Реклама в Тобольске
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Новый археологический раскоп в Тобольске

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Новый археологический раскоп в ТобольскеНа территории Тобольско-Тюменской епархии планируется строительство хозяйственного корпуса. В связи с этим проводятся археологические раскопки с целью изучения культурного слоя. Исследование проводит Институт проблем освоения Севера СО РАН совместно с Тюменским государственным университетом по заказу комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.

На аварийно-спасательных раскопках задействовано около 30 человек. На данный момент обнаружены остатки изразцовой печи XIX века – их будут чистить, реставрировать, а затем передадут в музей. Работы начались 3 июля, окончание запланировано на 10 августа. Со следующей недели начнется работа на втором раскопе – ближе к Иртышу.

Новый археологический раскоп в Тобольске Новый археологический раскоп в Тобольске Новый археологический раскоп в Тобольске Новый археологический раскоп в Тобольске

 


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+5 # flashcordon 17.07.2012 15:56
А что же исторический факультет ТГСПА имени Д.И.Менделеева? Никак там археологи напрочь повывелись?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Жека 17.07.2012 19:14
ИПОС выиграли конкурс. ТГСПА не учавствует в подобных конкурсах
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # flashcordon 18.07.2012 11:45
Но ведь в своё время ТГПИ вело и раскопки, и разведки на территории не только Тюменской области, но и в ту же Хакасию выезжали? Или кады кончилсиь? И ещё по теме- году в 1983-5 м на территории Кремля был обнаружен фрагмент подземного хода, но епарххия запретидла проводить исследования и раскопки. А сейчас их петух жареный клюнул?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gavr 19.07.2012 11:37
А на историческом факультете теперь юристов и менеджеров учат, там уже и дисциплины то и нет такой - Археология.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Светлана 19.07.2012 12:31
А вы, Gavr, учились или учитесь на историческом факультете ТГСПА им Д.И. Менделеева, чтобы подобные выводы делать? И что плохого в том, что там еще открыли дополнительные специальности? Любой студент истфака, если основная специальность история (даже если есть доп.специальность юриспруденция или еще какая), проходит дисциплину археология на первом-втором курсе и археологическую практику на первом!...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gavr 19.07.2012 13:51
Да, Светлана, я учился на историческом фокультете ТГСПА им. Д.И. Менделеева, и сдавал Археологию экзаменом. А на практику они едут после первого курса, и в этом году кстати ездила одна из трех групп - а именно юристы - я с ними имел счастье общаться, ни один из них не проявил интереса к данной науке.
Вот именно - юрисприденция и менеджмент - это доп. специальности, а не основные....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана 19.07.2012 15:38
А что непроявление интереса к предмету - значит что предмет отсутствие в планах обучения? Вы же утверждаете, что нет такой дисциплины, как археология!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Gavr 19.07.2012 22:56
Да, я знаю. Не менее двух лет ни на первом, ни на втором курсе и т.д. этот курс не читают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # хм 17.07.2012 17:32
А что же Музей-заповедник??? Хотя, там археологи давно напрочь повывелись.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Gavr 19.07.2012 11:35
Археология - дело неприбыльное, а наш музей нынче только за ней (прибылью) и гонится. Поэтому и вывелась, вернее "вывели" археологию в музее....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # лера 17.07.2012 19:21
Что за хозяйственные постройки опять? В историческом-то месте!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # за правду 18.07.2012 08:32
"хозяйственный корпус"... проходили уже это. в свое время епархия планировала построить подсобное хозяйство (грядки, свиньи и пр.) на месте существующего фонтана возле водонапорной башни. но тогда общественность выступила против и вроде бы все затихло и вместо подсобного хозяйства сделали прекрасную площадь с фонтаном беседками и дорожками. сейчас все поутихло, власть в городе сменилась и снова собрались строить "хозяйственный корпус" в историческом центре. это та же история как с бывшим зданием музея. схема отъема зданий отработана. караул!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # За кривду 18.07.2012 16:16
А там был уже свинарник и што? И никто ни у кого здания не отнимает, это возвращение законному хозяину!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Нана 18.07.2012 19:50
какому законному хозяину? до революции церковь не была отделена от государства, так что это все наше - государственное! )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # за правду 19.07.2012 13:38
то что там когда то в каком то веке у церкви было какое то подсобное хозяйство со свиньями не говорит о том что и сейчас там надо разводить свиней. слово то какое придумали "законный хозяин"... на то пошло если, то эта земля принадлежала церкви не ранее, чем со времени создания Тобольска, а до этого тут татары рулили. и что им теперь приходить и строить там свои постройки и говорить, что это их законная земля так как когда то тут были их постройки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Леонид 19.07.2012 00:51
Вполне возможно, что сам кремль со всеми его ритуальными и хозяйственными постройками стоит на допотопном монументальном сооружении нашей более ранней цивилизации. Подобное сооружение уже открылось само, после селевого схода 100 лет назад, в Мексике (г. Чолулу). А почему и нам не копнуть глубже. Наверняка это подземный ход именно туда и вел, что служители РПЦ так яро охраняют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Top.Mail.Ru