Реклама в Тобольске
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

В администрации Тобольска продолжаются кадровые перемены: уволились еще двое сотрудников

Рейтинг:   / 63
ПлохоОтлично 

В администрации Тобольска продолжаются кадровые перемены: уволились еще двое сотрудниковС приходом почти пять месяцев назад нового главы Тобольска Максима Афанасьева начались кадровые перестановки в структуре администрации города. Напомним, что не так давно должности заместителя главы и председателя комитета экономики заняли тюменки Наталья Мудриченко и Зухра Исимбаева, соответственно.

На днях перемены в администрации продолжились: свои посты покинули управляющая делами Елена Миленина и председатель комитета по делам молодежи Георгий Устькачкинцев. Причём Елена Юрьевна ушла на заслуженный отдых, а Георгий Витальевич – подыскивать новую работу. "Я уже два дня как безработный, - пояснил он. – Мне никто не предлагал новую должность. Но я сам нашел один из вариантов своего трудоустройства. На новом месте меня ждут до 1 ноября".

Георгий Устькачкинцев возглавлял комитет по делам молодежи 14 лет. И все эти годы, говорит он, шли слухи о том, что "нас объединят с Алеевой" (от редакции: Ольга Алеева – председатель комитета по физической культуре и спорту).

- В областном центре немного по-другому, - рассказал Георгий Витальевич. - Там есть комитет по физкультуре, спорту и дополнительному образованию. А другой – звучит как комитет по общественным связям и молодёжной политике. Однако глобального смысла делать в Тобольске такую же "солянку" я не вижу. Это даст больше минусов, чем плюсов. Комитет по делам молодёжи, хотя и на ключевые роли не претендовал, но занимал свою нишу.

Подробнее об этом и многом другом читайте в газете «Тобольск-Содействие» или в ее электронной версии.

Елена Охримец

фото: архив "Тобольск-Информ"

- Комментирование закрыто


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии

 
+67 # Антонина Залесская 15.10.2019 16:24
Всегда ласково называла КДМ - комитет по борьбе с молодежью...
 
 
-68 # 60 90 16.10.2019 06:47
Срочно вернуть Георгия Витальевича
 
 
+71 # самая 16.10.2019 10:13
Себе его и заберите
 
 
-80 # 60 90 16.10.2019 11:09
Цитирую самая:
Себе его и заберите
Георгий Витальевич - символ молодежи. Много лет труда потратил
 
 
-38 # Бабуси 16.10.2019 16:17
А знаете кто Символ молодёжи? Мы с соседкой водим своих внуков в музыкалку и спортшколу. Дети хотят научиться петь, играть на гитаре и рупопашному бою, здорово драться, как братья Арангуловы. А ещё они просят, записать их в "художку", научится рисовать, тоже как братья Арангуловы. И носить зелёный бирет с погонами и автоматом, как братья Арангуловы.
Родители внуков ленивые, все с телефонами и планшетами сидят. Вот нам и приходится бегать с подружкой по школам. А всё... братья Арангуловы виноваты ))))) Правильно и делают. Вот и они и есть Символ молодёжи.
 
 
-46 # Мария 69 16.10.2019 17:54
Цитирую Бабуси:
А знаете кто Символ молодёжи? Мы с соседкой водим своих внуков в музыкалку и спортшколу. Дети хотят научиться петь, играть на гитаре и рупопашному бою, здорово драться, как братья Арангуловы. А ещё они просят, записать их в "художку", научится рисовать, тоже как братья Арангуловы. И носить зелёный бирет с погонами и автоматом, как братья Арангуловы.
Родители внуков ленивые, все с телефонами и планшетами сидят. Вот нам и приходится бегать с подружкой по школам. А всё... братья Арангуловы виноваты ))))) Правильно и делают. Вот и они и есть Символ молодёжи.

Согласна
 
 
+85 # Dikker 16.10.2019 08:10
Расшевелил все-таки Максим Викторович наше болотце :lol:
 
 
-32 # Ляксандер 16.10.2019 20:17
А толку? Одних убрал, своих посадит в освободившиеся кресла. Ничего не изменится...
 
 
-50 # М.Ю. 16.10.2019 10:03
меня терзают смутные сомнения, кого прислали в Тобольск власть править? Реального младореформатора или, как в !Апофенее" Полякова "машину для отрывания голов", там персонаж такой был БМП... очень похоже.
 
 
+78 # самая 16.10.2019 10:12
И ни кто не заметил потерю бойцов!!!
 
 
-35 # прохожий мимо 16.10.2019 14:12
Ну, ещё заметите - не время... где-нибудь осенью 20-го...
 
 
+36 # Цугундер 16.10.2019 13:24
Болотная жижа имеет свойство перетекать в любые образовавшиеся пустоты. Тут надо аккуратьненько так по схеме аудиторы-прокуратура-#. И так отдел за отделом.
 
 
-34 # Ю.С. 16.10.2019 23:40
...заняли тюменки Наталья Мудриченко и Зухра Исимбаева (с)
Мне кажется странным, что в 100-тысячном городе не могут найти двух квалифицированных сотрудников и везут их поэтому из областного центра.
Или никто не искал...?
 
 
-50 # Горожанка 17.10.2019 01:32
Очень даже удивлена(((((, Что Ускаченцева убрали. Что такое? работал нормально, многие вопросы решал на оперативно. Знал свою работу. Да, некоторым спуска не давал, но лучше бы городскую думу (рассадник директоров - предпринимателей) разогнали. И интересно кто будет возглавлять этот комитет. Арангуловы ( коих здесь хвалят) конечно молодцы, но они не управленцы.
Георгий Витальевич, если город не скажет Вам спасибо за ваш труд. То от всего сердца спасибо ВАМ за ВАШ труд, и желаю Вам лучшего работодателя. Ну а что касается администрации гоорода, то давно надо разворошить некое "осинное родовое гнездо". Больше толку будет.
 
 
+77 # 23432 18.10.2019 10:35
Да ладно заливать вам. Все было интересно когда его уберут. Смелости хватило только у Афанасьева. Что уже дает надежду на улучшение
 
 
+61 # Dikker 22.10.2019 07:59
Цитирую Горожанка:
Очень даже удивлена(((((, Что Ускаченцева убрали. Что такое? работал нормально, многие вопросы решал на оперативно. Знал свою работу. Да, некоторым спуска не давал, но лучше бы городскую думу (рассадник директоров - предпринимателей) разогнали. И интересно кто будет возглавлять этот комитет. Арангуловы ( коих здесь хвалят) конечно молодцы, но они не управленцы.
Георгий Витальевич, если город не скажет Вам спасибо за ваш труд. То от всего сердца спасибо ВАМ за ВАШ труд, и желаю Вам лучшего работодателя. Ну а что касается администрации гоорода, то давно надо разворошить некое "осинное родовое гнездо". Больше толку будет.

А Думу не Вы ли выбирали? А-а-а, не ходили на выборы, и не знаете, о чем вообще речь? =)
 
 
-53 # Центр Россияне 17.10.2019 17:16
Цитирую Горожанка:
Очень даже удивлена(((((, Что Ускаченцева убрали. Что такое? работал нормально, многие вопросы решал на оперативно. Знал свою работу. Да, некоторым спуска не давал, но лучше бы городскую думу (рассадник директоров - предпринимателей) разогнали. И интересно кто будет возглавлять этот комитет. Арангуловы ( коих здесь хвалят) конечно молодцы, но они не управленцы.
Георгий Витальевич, если город не скажет Вам спасибо за ваш труд. То от всего сердца спасибо ВАМ за ВАШ труд, и желаю Вам лучшего работодателя. Ну а что касается администрации гоорода, то давно надо разворошить некое "осинное родовое гнездо". Больше толку будет.

Никто речь и не ведёт, что мол Арангуловы должны возглавить КДМ. Из текста следует, что Арангуловы являются примером для молодёжи и подрастающего поколения. Они и так оказывают помощь и во всем поддерживают КДМ.
Также братья видят ошибки и недочёты руководителей города и руководители к ним прислушываются.
А возглавить КДМ должны другие. Например ИО Венера Шкилева. Женщина с большим административным опытом и к тому же её уважают в коллективе.
 
 
+76 # молодежь 22.10.2019 10:01
Цитирую Центр Россияне:
Цитирую Горожанка:
Очень даже удивлена(((((, Что Ускаченцева убрали. Что такое? работал нормально, многие вопросы решал на оперативно. Знал свою работу. Да, некоторым спуска не давал, но лучше бы городскую думу (рассадник директоров - предпринимателей) разогнали. И интересно кто будет возглавлять этот комитет. Арангуловы ( коих здесь хвалят) конечно молодцы, но они не управленцы.
Георгий Витальевич, если город не скажет Вам спасибо за ваш труд. То от всего сердца спасибо ВАМ за ВАШ труд, и желаю Вам лучшего работодателя. Ну а что касается администрации гоорода, то давно надо разворошить некое "осинное родовое гнездо". Больше толку будет.

Никто речь и не ведёт, что мол Арангуловы должны возглавить КДМ. Из текста следует, что Арангуловы являются примером для молодёжи и подрастающего поколения. Они и так оказывают помощь и во всем поддерживают КДМ.
Также братья видят ошибки и недочёты руководителей города и руководители к ним прислушываются.
А возглавить КДМ должны другие. Например ИО Венера Шкилева. Женщина с большим административным опытом и к тому же её уважают в коллективе.
. Я молодой-занимаюсь спортом, учусь и.т.д. для меня арангуловы не являются примерами и тем более кумирами-я не хочу носить военную форму и ходить брякать юбилейними медальками как Брежнев. Для нас есть более достойные кумиры и примеры!
 
 
-42 # Центр Россияне 23.10.2019 08:44
Хахаха. Не позорься "молодой". Какой ты спортсмен?))))) Клеветник и сплетник, да ещё и от имени молодёжи сказки "брякаешь"))))). Запомни дорогой - с братьев берут пример люди всех поколении... братья Родину на границе защищали и жизнью и здоровьем рисковали и имеют боевые награды и ветеранские удостоверения и льготы. Запомни и знай, Государство за юбилейки ветеранские не дают. Так вот. Не говори о людях плохо, а лучшее подумай о себе. И не" брякай юбилейками". Плохо твои родители воспитали такого "молодого и здорового спортсмена", у которого КПД ноль процентов...
"PS" Приходи в наш Центр Россияне, мы повысим твой Коофицент Полезного Действия)))))
 
 
+37 # молодежь 23.10.2019 10:07
Цитирую Центр Россияне:
Хахаха. Не позорься "молодой". Какой ты спортсмен?))))) Клеветник и сплетник, да ещё и от имени молодёжи сказки "брякаешь"))))). Запомни дорогой - с братьев берут пример люди всех поколении... братья Родину на границе защищали и жизнью и здоровьем рисковали и имеют боевые награды и ветеранские удостоверения и льготы. Запомни и знай, Государство за юбилейки ветеранские не дают. Так вот. Не говори о людях плохо, а лучшее подумай о себе. И не" брякай юбилейками". Плохо твои родители воспитали такого "молодого и здорового спортсмена", у которого КПД ноль процентов...
"PS" Приходи в наш Центр Россияне, мы повысим твой Коофицент Полезного Действия)))))

тебе то от куда знать какой я спортсмен! Смешные такие - ножками затопали, слюной забрызгали!!! как соловьев со 2 канала, когда песню про него спели..! тоже думает что его мнение самое правильное!
 
 
-35 # Кресс 23.10.2019 10:44
Цитирую Центр Россияне:
Хахаха. Не позорься "молодой". Какой ты спортсмен?))))) Клеветник и сплетник, да ещё и от имени молодёжи сказки "брякаешь"))))). Запомни дорогой - с братьев берут пример люди всех поколении... братья Родину на границе защищали и жизнью и здоровьем рисковали и имеют боевые награды и ветеранские удостоверения и льготы. Запомни и знай, Государство за юбилейки ветеранские не дают. Так вот. Не говори о людях плохо, а лучшее подумай о себе. И не" брякай юбилейками". Плохо твои родители воспитали такого "молодого и здорового спортсмена", у которого КПД ноль процентов...
"PS" Приходи в наш Центр Россияне, мы повысим твой Коофицент Полезного Действия)))))

Ему нельзя в Центр Россияне. Он подтягиваться и отжиматься не умеет. Его там во время спаринга любой курсант побьёт))))) И это точно.
 
 
-45 # МОЛОДЁЖЬ 23.10.2019 09:06
Ты наверное только что родился :lol: :lol: Посети урок мужества братьев Арангуловых. Посмотри на их "юбилейки" и у тебя, у такого "молодого и здорового" лицо искривится :lol: :lol:
 
 
-35 # Кресс 23.10.2019 10:38
Цитирую МОЛОДЁЖЬ:
Ты наверное только что родился :lol: :lol: Посети урок мужества братьев Арангуловых. Посмотри на их "юбилейки" и у тебя, у такого "молодого и здорового" лицо искривится :lol: :lol:

Этот "молодой и здоровый спортсмен" не тот, за кого себя выдаёт. Братья на границе страну защищали, а у этого "спортсмена" в военнике запись "Не годен". Завидует.
 
 
-38 # ВАДИМ. 1958 23.10.2019 09:19
Цитирую молодежь:
Цитирую Центр Россияне:
Цитирую Горожанка:
Очень даже удивлена(((((, Что Ускаченцева убрали. Что такое? работал нормально, многие вопросы решал на оперативно. Знал свою работу. Да, некоторым спуска не давал, но лучше бы городскую думу (рассадник директоров - предпринимателей) разогнали. И интересно кто будет возглавлять этот комитет. Арангуловы (коих здесь хвалят) конечно молодцы, но они не управленцы.
Георгий Витальевич, если город не скажет Вам спасибо за ваш труд. То от всего сердца спасибо ВАМ за ВАШ труд, и желаю Вам лучшего работодателя. Ну а что касается администрации гоорода, то давно надо разворошить некое "осинное родовое гнездо". Больше толку будет.

Никто речь и не ведёт, что мол Арангуловы должны возглавить КДМ. Из текста следует, что Арангуловы являются примером для молодёжи и подрастающего поколения. Они и так оказывают помощь и во всем поддерживают КДМ.
Также братья видят ошибки и недочёты руководителей города и руководители к ним прислушываются.
А возглавить КДМ должны другие. Например ИО Венера Шкилева. Женщина с большим административным опытом и к тому же её уважают в коллективе.
. Я молодой-занимаюсь спортом, учусь и.т.д. для меня арангуловы не являются примерами и тем более кумирами-я не хочу носить военную форму и ходить брякать юбилейними медальками как Брежнев. Для нас есть более достойные кумиры и примеры!

Послушайте молодой человек. Очнитесь. Давно всем известно, что Арангуловы награждены не только юбилейными медалями, но и боевыми. Я тоже, как ветеран военной службы имею памятные и юбилейные награды и горжусь этим. А вы что делаете для пользы общества? Только видимо сплетничать и завидовать тем, кто в опасных ситуациях рисковал жизнью.
 
 
-34 # Дочь фронтовика 23.10.2019 10:10
Цитирую молодежь:
Цитирую Центр Россияне:
Цитирую Горожанка:

Георгий Витальевич, если город не скажет Вам спасибо за ваш труд. То от всего сердца спасибо ВАМ за ВАШ труд, и желаю Вам лучшего работодателя. Ну а что касается администрации гоорода, то давно надо разворошить некое "осинное родовое гнездо". Больше толку будет.

Никто речь и не ведёт, что мол Арангуловы должны возглавить КДМ. Из текста следует, что Арангуловы являются примером для молодёжи и подрастающего поколения. Они и так оказывают помощь и во всем поддерживают КДМ.
Также братья видят ошибки и недочёты руководителей города и руководители к ним прислушываются.
А возглавить КДМ должны другие. Например ИО Венера Шкилева. Женщина с большим административным опытом и к тому же её уважают в коллективе.
. Я молодой-занимаюсь спортом, учусь и.т.д. для меня арангуловы не являются примерами и тем более кумирами-я не хочу носить военную форму и ходить брякать юбилейними медальками как Брежнев. Для нас есть более достойные кумиры и примеры!

Попросила дочь ответить вам молодой человек. Если вы конечно действительно представитель молодежи... Возмущена вашей писаниной. В отличии от братьев пограничников Арангуловых, имеющих боевые медали, имею юбилейные медали от государства и тоже как вы выразилась, на 9 мая и другие торжества "брякаю медальками как Брежнев". И это я заслужила. Как же вам не стыдно "молодой человек" - вы лживый и хитрый, прикидывающимся молодежью.
 
 
-36 # Кресс 23.10.2019 10:25
Цитирую молодежь:
Цитирую Центр Россияне:
Цитирую Горожанка:
Очень даже удивлена(((((, Что Ускаченцева убрали. Что такое? работал нормально, многие вопросы решал на оперативно. Знал свою работу. Да, некоторым спуска не давал, но лучше бы городскую думу (рассадник директоров - предпринимателей) разогнали. И интересно кто будет возглавлять этот комитет. Арангуловы ( коих здесь хвалят) конечно молодцы, но они не управленцы.
Георгий Витальевич, если город не скажет Вам спасибо за ваш труд. То от всего сердца спасибо ВАМ за ВАШ труд, и желаю Вам лучшего работодателя. Ну а что касается администрации гоорода, то давно надо разворошить некое "осинное родовое гнездо". Больше толку будет.

Никто речь и не ведёт, что мол Арангуловы должны возглавить КДМ. Из текста следует, что Арангуловы являются примером для молодёжи и подрастающего поколения. Они и так оказывают помощь и во всем поддерживают КДМ.
Также братья видят ошибки и недочёты руководителей города и руководители к ним прислушываются.
А возглавить КДМ должны другие. Например ИО Венера Шкилева. Женщина с большим административным опытом и к тому же её уважают в коллективе.
. Я молодой-занимаюсь спортом, учусь и.т.д. для меня арангуловы не являются примерами и тем более кумирами-я не хочу носить военную форму и ходить брякать юбилейними медальками как Брежнев. Для нас есть более достойные кумиры и примеры!

Эй ты "здоровый спортсмен". Не позорь спорт. Лучше иди в Армию, там тебе мозги прочистят "юбилейками" в грудь. И будешь долго "брякать" и плакать)))) :lol:
 
 
-33 # Кресс 23.10.2019 10:57
Цитирую молодежь:
Цитирую Центр Россияне:
Цитирую Горожанка:
Очень даже удивлена(((((, Что Ускаченцева убрали. Что такое? работал нормально, многие вопросы решал на оперативно. Знал свою работу. Да, некоторым спуска не давал, но лучше бы городскую думу (рассадник директоров - предпринимателей) разогнали. И интересно кто будет возглавлять этот комитет. Арангуловы ( коих здесь хвалят) конечно молодцы, но они не управленцы.
Георгий Витальевич, если город не скажет Вам спасибо за ваш труд. То от всего сердца спасибо ВАМ за ВАШ труд, и желаю Вам лучшего работодателя. Ну а что касается администрации гоорода, то давно надо разворошить некое "осинное родовое гнездо". Больше толку будет.

Никто речь и не ведёт, что мол Арангуловы должны возглавить КДМ. Из текста следует, что Арангуловы являются примером для молодёжи и подрастающего поколения. Они и так оказывают помощь и во всем поддерживают КДМ.
Также братья видят ошибки и недочёты руководителей города и руководители к ним прислушываются.
А возглавить КДМ должны другие. Например ИО Венера Шкилева. Женщина с большим административным опытом и к тому же её уважают в коллективе.
. Я молодой-занимаюсь спортом, учусь и.т.д. для меня арангуловы не являются примерами и тем более кумирами-я не хочу носить военную форму и ходить брякать юбилейними медальками как Брежнев. Для нас есть более достойные кумиры и примеры!

Спортом ты не занимаешься. Но сплетнями точно.
К молодёжи ты не имеешь никакого отношения. Тебе же сказали, сходи на урок мужества к Арангуловым и посмотри на их "юбилейки". Может они тебе разрешат даже "по брякать" ими. До боевых дотронуться точно разрешат))
Но увы, тебе лет 55, раз Брежнева вспомнил. Раскусили тебя "молодой"))
 
 
-37 # Дружелюбный 18.10.2019 11:22
«Земля наша велика и обильна, но порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами». Любит, любит наш народ варягов.
 
 
+51 # самая 22.10.2019 16:10
Правильно и делает что осушает это болото- чем чаще, тем лучше-ченушам это конечно не нравиться!!!
 

Обсуждение закрыто.

Комментарии

Обсуждают

Опрос

Изменился ли вкус местной молочки

Нет, по-прежнему отдаю ей предпочтение - 26.1%
Да, больше не покупаю - 21.7%
Мне все равно, вопрос в цене - 39.1%
Вкус изменился, но покупаю местное - привык - 13%
Голосование закрыто : 22 Апр 2017 - 11:18
Top.Mail.Ru