Реклама в Тобольске
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

В Тобольске началось голосование за размещение Стены народной памяти

Рейтинг:   / 5
ПлохоОтлично 

В Тобольске началось голосование за размещение Стены народной памятиВ Тобольске началось голосование за установку стены народной памяти. Тоболякам предлагают проголосовать за размещение «Стены памяти» и «Аллеи героев» на территории мемориального комплекса «Вечный огонь».  

Урна для голосования расположена в ТРЦ «Жемчужина Сибири». Там же размещен стенд с фотографиями проекта и информацией, что такое стена народной памяти. Возле урны дежурят волонтеры, которые дадут бланк для голосования, ответят на все вопросы, касающиеся проекта.  Голосование продлится до 16 октября, сообщает пресс-служба администрации города Тобольска. 

Напомним, что в первый раз о концепции и месте размещении стены памяти в Тобольске говорили в администрации города на заседании оргкомитета в начале сентября. Глава города Максим Афанасьев начал с того, что первым большим и важным делом в честь 75-летия Великой Победы, должен стать перенос народной стены памяти со строительного забора на достойное место. Принято решение, что существующая стена памяти будет демонтирована и передана в музей. Сейчас там 1860 фотографий. Новые фотографии будут изготовлены по заявкам тоболяков, для этого необходимо будет обратиться в Комитет по делам молодежи Администрации города.

С инициативой разместить стену именно на площади Победы у Вечного огня выступили председатель тобольского городского совета ветеранов Владимир Габрусь и председатель Тобольской городской Думы Андрей Ходосевич. По их мнению, сложно найти в Тобольске более достойное и исторически правильное место. В числе аргументов звучала и приближенность к туристическому маршруту и традиция проведения там памятных мероприятий, достаточное количество свободного пространства.

Концепция самого объекта на обсуждение представил екатеринбургский художник, заслуженный работник культуры РФ, автор более ста монументальных произведений в различных городах России, Сергей Титлинов.


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+117 # Кристина Л. 27.09.2019 21:12
Как это понимать? Господа журналисты! Вы опять искажаете историю. С инициативой 5 лет назад выступили и добились переноса "Стены памяти" братья Арангуловы. А не вышеперечисленные личности :lol: :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Плиния 03.10.2019 12:20
Какая разница, кто первоначально сделал и кто добивался переноса? Люди стену, не сразу, но приняли... она развивалась, пополнялась каждый год. Важно, что сейчас ее уничтожат, но такое непотребство наляпают на Площади Победы... Я фото своего деда, не сразу, но отправила на стену памяти... А вот на то, что сделают сейчас на площади... его фото, скорее всего, размещать не буду... УЖ ЛУЧШЕ ПУСТЬ НИКАК, ЧЕМ КАК ПОПАЛО...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+19 # Кристина Л. 03.10.2019 21:07
Как это какая разница? Арангуловы первыми добились решения, а самозванцы в "герои". Мол это их инициатива переноса. Не стыда, ни совести у руководства.
А по поводу будущей стены, я с вами согласна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+108 # Возмущенная 28.09.2019 20:15
Назначили Афанасьева, и теперь все "героями" стали. Мол, "это их инициатива". НАРОД то точно знает чья инициатива, да и Афанасьев тоже знает, кто настоящие ГЕРОИ. Молодцы Арангуловы. Я помню тех, кто был против вас,и против переноса стены, а теперь они к вам в "друзья" рвутся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+66 # Лилия 1987 29.09.2019 17:05
Так чинуши нового Главу боятся. Он их по воинской дисциплине строит. Так они сейчас готовы все НАРОДНЫЕ заслуги Арангуловых к себе приписать, чтобы премии высокие получить:lol:. А на самом деле наказать бы их за преступный забор с ветеранами войны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+102 # 8982567$$$$ 29.09.2019 00:09
"По их мнению (Ходосевича и Гарбусь), сложно найти в Тобольске более достойное и исторически правильное место".
Да что же вы говорите? :lol: А че это 5 лет назад вы на забор то повесили фронтовиков? Это тоже "достойное место" было. А теперь когда братья Арангуловы добились справедливости, вы в "герои" рветесь. Самозванцы! Не стыда и совести нет у наших руководителей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+65 # Бомба 29.09.2019 14:23
Уважаемый Максим Викторович! Не верьте своим подчинённым. Они бездействуют и присваивают чужую Славу. Не удивлино, если однажды на алее мы увидим табличку инициаторов-самозванцев, а не Арангуловых.
Вас обманывают. Контролируйте каждого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+58 # Думающий 29.09.2019 16:56
Власть имущие часто жар чужими руками загребают...Совесть здесь отсутствует. А журналистам как преподнесли информацию эти товарищи , так они и написали. Габрусь и Ходосевич, сами должны сказать как им одновременно пришла в голову такая идея. Тоболяк должны знать правду!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+35 # 1945 29.09.2019 21:57
Мне известно, что на Совете по "стене памяти" Ходосевич и Гарбусь ни слова не сказали о настоящих инициаторах Арангуловых. А выступили, так что это их идея и они "защитники стены памяти". Между прочим это подсудное дело, присваивать чужую идею.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+36 # БОРИСОВНА 29.09.2019 22:12
Наконец-то в городе появился хозяин и он прислушивается к арангуловым и народу. мне сказали, что чиновники чуть ли не честь отдают Афанасьеву в коридорах администрацииоб :lol: :lol: :lol: Вот ещё и с самозванцами бы разобраться. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+45 # Radik Vad. 29.09.2019 23:10
А где были депутаты. А почему не слово не сказал в защиту фронтовиков депутат от культуры Михаил Никитин? 5 лет безкультурия на заборе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+37 # Плиния 02.10.2019 14:12
Сходила в Жемчужину... думала что-то другое предложат на выбор, а том.. то-же и по-тому... Опять эта серая группа людей (раньше фото из концлагеря так публиковали) и на картинке выноски сделали.. типа, это летчица Голубева... Интересно а на "скульптуре" будут эти выноски? Или они им на шею таблички повесят... Или автор "скульптуры" поставит будочку и будет жить рядом и каждому прохожему объяснять, что это не какие-то гипотетические тоболяки, а конкретные люди: это летчица Голубева, это тот, а это этот... Опять все болотно-серое... Фото разных форматов... Неужели будут люди, которые решат, что фото их родственника надо напечатать в формате А5 (это половина от формата А4, и четверть от формата А3), когда другие фото будут в формате А3...? А не будет ли это неуважением, к уважаемому семьей родственнику... А фото тех, кто уже на стене, кто будет определять их размеры..? Видно что площадь будет сильно перегружена... Я считаю, что эту "скульптурную колонну" вообще не надо т.е. совсем... Раз в год реальные тоболяки проходят колонной мимо мемориала, и этого достаточно, но автору видимо очень сильно для резюме и бюджета надо втюхать Тобольску свое творение... Уже существующая стена лучше в оформлении... На красном фоне... как ФЛАГ ПОБЕДЫ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+31 # Дружелюбный 03.10.2019 12:00
1. Почему не разместить всю информацию и голосование он-лайн? Изначально рассчитано на то, чтобы поменьше народу имело возможность проголосовать?
2. Стена памяти - она живая, своего рода "Бессмертный полк". Каждый год люди приносят новые фотографии своих участников ВОВ. Вспомните, насколько разрослось полотно за последние года. Как она будет развиваться дальше? Станет статичной?
3. 1860 фотографий - не понимаю, как это можно разместить...
4. В ЖС я, конечно же, не пойду. Потому что голосовать без выбора (а выбора нет) не имеет никакого смысла. Просто какие-то выборы генсека СССР устроили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+25 # Плиния 03.10.2019 12:28
А там и голосовать не за что... Только согласны ли вы что представленный проект в данном виде надо разместить на площади Победы ДА или НЕТ... и ВСЁ... Я тоже не стала голосовать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+21 # ПЕРЕСТРОЙКА 08.10.2019 16:51
Инициаторы размещения "стены памяти" фронтовиков братья Арангуловы - выпускники нашей школы 14.
НЕ ожидала. Как только и язык повернулся у председателя совета ветеранов Тобольска Гарбуся В. А. и председателя Тобольской думы Ходосевича А. А. ((( Да какие же вы инициаторы?
Славу чужую присвоить не получиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # Плиния 09.10.2019 14:50
Арангуловы инициаторы РАЗМЕЩЕНИЯ стены памяти на заборе или ПЕРЕНОСА с забора на площадь Победы? А кто вообще придумал СОЗДАНИЕ этой стены (я не знаю, поэтому спрашиваю)? Кто оплачивал сбор фотографий и печатание баннеров, размещение на заборе, их сохранность в зимнее время и перепечатку? Ведь если бы кто-то не придумали эту стену, Арангуловым не за что было бы и бороться-возмущаться? Нет, реально интересно, кто первоначально ПРИДУМАЛ В ТОБОЛЬСКЕ СТЕНУ НАРОДНОЙ ПАМЯТИ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+47 # Кристина Л. 09.10.2019 17:08
Цитирую Плиния:
Арангуловы инициаторы РАЗМЕЩЕНИЯ стены памяти на заборе или ПЕРЕНОСА с забора на площадь Победы? А кто вообще придумал СОЗДАНИЕ этой стены (я не знаю, поэтому спрашиваю)? Кто оплачивал сбор фотографий и печатание баннеров, размещение на заборе, их сохранность в зимнее время и перепечатку? Ведь если бы кто-то не придумали эту стену, Арангуловым не за что было бы и бороться-возмущаться? Нет, реально интересно, кто первоначально ПРИДУМАЛ В ТОБОЛЬСКЕ СТЕНУ НАРОДНОЙ ПАМЯТИ?

Это позорная история многим известна. А было это так. Администрация города придумало разместить фотографии ветеранов на заборе. И народу, которые несли фотографии своих родственников не было известно и им не сказали, что Стена Памяти будет заборе. А братья Арангуловы были против такой оскорбительное памяти на заброшенном, строительном заборе. В тот день, когда фотографии были размещены, они сразу обратились одному из руководителей города и тот им сказал одно "я и не подумал, что это забор". Братья настойчиво потребовали перенести фото фронтовиков на Аллею Победы. Стыдливо молчали депутаты, комитеты города и совет ветеранов. Но приближался юбилей 70 лет Победы и им было обещано, что перенос будет после праздников.
Вот прошло ровно 5 лет и братья обратились к новому Главе Афанасьеву и он единственный кто согласился с ними. К 75 летию Победы братья добились решения о переносе Стены Памяти.
Так же мне стало известно, что администрация решили провести голосование до 16 октября, так как у братьев Арангуловых 16 октября день рождение. Они решили, как говорится сделать им своеобразный подарок-к 16 октября проголосовать и принять окончательное решение о переносе. Ведь они истинные инициаторы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+33 # ПЕРЕСТРОЙКА 09.10.2019 18:02
Вот что нашла за 5 мая 2015 года. посмотрите фильм братьев арангуловых.
https://tobolsk.info/2015/29668-banner-pamyati-privlekaet-vnimanie-tobolyakov Баннер памяти привлекает внимание тоболяков. Тоболяки против такого маразма на заборе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+38 # Tvit1980 09.10.2019 18:30
Первоначально придумали город. А Арангуловы были против размещения Героев войны на заборе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+33 # АБАЛАК 10.10.2019 11:25
Цитирую Tvit1980:
Первоначально придумали город. А Арангуловы были против размещения Героев войны на заборе.

А что? Слабо было сделать стену сразу на сквере Победы? Обязательно нужно было дождаться нового Главу города. У прежних руководителей своей головы нет? Так получается, что только пограничники Арангуловы бьются за патриотизм. А совет ветеранов где был?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+51 # Дочь фронтовика 10.10.2019 14:00
Цитирую АБАЛАК:
Цитирую Tvit1980:
Первоначально придумали город. А Арангуловы были против размещения Героев войны на заборе.
А что? Слабо было сделать стену сразу на сквере Победы? Обязательно нужно было дождаться нового Главу города. У прежних руководителей своей головы нет? Так получается, что только пограничники Арангуловы бьются за патриотизм. А совет ветеранов где был?
Я тоже поняла, что только братья Арангуловы Хусеин и Хасан помнят героизм фронтовиков. А остальные вспоминают только их на 9 мая.
Арангуловы сами понюхали порох на границе и не раз ходили в рукопашную с преступниками. Судьба ветеранов войны им не безразлична.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+34 # Мария 1988 10.10.2019 11:30
А давайте к дню города повесим фотографии чиновников и депутатов администрации на забор! Представляете как они потом запоют
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+39 # сомневающаяся 10.10.2019 10:37
Действительно, а кто этот герой что принял решение о том, чтобы повесить фотографии на забор? Хотелось бы сказать "СПАСИБО" за такую идею, но вот только конечно же надо было доработать т.е. продумать где же сделать стенды. И вот здесь вопрос руководителю градостроительства а ВЫ ТО КУДА СМОТРЕЛИ? Почему не подсказали ведь это была ваша профессиональная обязанность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+21 # Мария 1988 10.10.2019 13:24
Цитирую сомневающаяся:
Действительно, а кто этот герой что принял решение о том, чтобы повесить фотографии на забор? Хотелось бы сказать "СПАСИБО" за такую идею, но вот только конечно же надо было доработать т.е. продумать где же сделать стенды. И вот здесь вопрос руководителю градостроительства а ВЫ ТО КУДА СМОТРЕЛИ? Почему не подсказали ведь это была ваша профессиональная обязанность.

Вы правы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # Мария 1988 10.10.2019 13:26
Цитирую сомневающаяся:
Действительно, а кто этот герой что принял решение о том, чтобы повесить фотографии на забор? Хотелось бы сказать "СПАСИБО" за такую идею, но вот только конечно же надо было доработать т.е. продумать где же сделать стенды. И вот здесь вопрос руководителю градостроительства а ВЫ ТО КУДА СМОТРЕЛИ? Почему не подсказали ведь это была ваша профессиональная обязанность.

Вы правы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+25 # Цугундер 10.10.2019 16:58
Минусуйте, мои деды тоже участвовали в войне, я этим горжусь, но выпячивать это я не собираюсь. Хотите стену памяти - вывести двадцать миллионов с лишним портретов. Важна ПАМЯТЬ, а не ваши портреты. Такую стену или даже проспект может выставить каждый населенный пункт России. Слишком много выделяется денег и внимания самому мероприятию, но при этом забывается суть, что для чего и зачем. Грустно. помпезность выходит на первый план.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Обсуждают

Опрос

Изменился ли вкус местной молочки

Нет, по-прежнему отдаю ей предпочтение - 26.1%
Да, больше не покупаю - 21.7%
Мне все равно, вопрос в цене - 39.1%
Вкус изменился, но покупаю местное - привык - 13%
Голосование закрыто : 22 Апр 2017 - 11:18
Top.Mail.Ru