Реклама в Тобольске
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Глава Тобольска Владимир Мазур уходит в отставку

Рейтинг:   / 29
ПлохоОтлично 

Глава Тобольска Владимир Мазур уходит в отставкуИнформация о возможном уходе тобольского градоначальника муссировалась СМИ не один месяц, однако подтверждения слухам не поступало. Однако сегодня пресс-секретарь главы Анастасия Гулина официально сообщила, что Владимир Владимирович оставляет свой пост.

Заявление об отставке Мазуром уже написано. Это связано с его переходом на новое место работы. Куда именно, пока не сообщается.
Заявление об отставке будет рассмотрено депутатами на ближайшем заседании Тобольской городской Думы, которое состоится 30 апреля. Пока глава города находится в отпуске.

Об этом и многом другом читайте в газете «Тобольск-Содействие» или в ее электронной версии.

Анастасия Терехова


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+83 # Оптимисто 23.04.2019 13:54
Это произошло. Запомнившийся частым мельканием на разного рода презентациях, встречах, открытиях кафешек и прочих великих событиях, варяг уже никогда не поведает о бурном развитии города и его блестящем будущем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-65 # М.Ю 23.04.2019 17:32
Цитирую Оптимисто:
Это произошло. Запомнившийся частым мельканием на разного рода презентациях, встречах, открытиях кафешек и прочих великих событиях, варяг уже никогда не поведает о бурном развитии города и его блестящем будущем.

Цитирую Оптимисто:
Это произошло. Запомнившийся частым мельканием на разного рода презентациях, встречах, открытиях кафешек и прочих великих событиях, варяг уже никогда не поведает о бурном развитии города и его блестящем будущем.

По мне, так Мазур был самым адекватным главой города после Воробьбёва....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # Глаша 23.04.2019 18:37
А как же театр под горой? Кто теперь восстановит? Он ведь собирался. И лимон садили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+42 # ПЕРЕПРАВА! ПЕРЕПРАВА! 24.04.2019 09:53
Цитирую Глаша:
А как же театр под горой? Кто теперь восстановит? Он ведь собирался. И лимон садили.

В 2012 году он еще и про мост на Левобережье трепался http://tobolsk.info/news/11784-v-tobolske-budet-most-na-levyj-bereg
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-27 # myhshonok 25.04.2019 16:24
читайте внимательно статью, которую прикрепили! Во-первых, "В плане развития города до 2020 года мост также обозначен. "сейчас еще 2019 год. Во-вторых, Мазур сказал "Нужно тщательно продумать развитие территории Левобережья, чтобы показать необходимость такого затратного строительства", а не обещал его построить! Ну и в-третьих, "На это потребуется не меньше 3 миллиардов рублей", это не малые деньги, явно в казне города таких денег нет, это нужны инвесторы, в нашем городе это "Сибур", а они направо-налево деньги тратить не будут, им нужны веские основания и заинтересованность в строительстве данного моста
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # Кусакин 26.04.2019 14:03
Цитирую myhshonok:
Во-первых, "В плане развития города до 2020 года мост также обозначен. "сейчас еще 2019 год

то есть, вы хотите сказать, что за оставшиеся до 2020 года 7 месяцев мост построят? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-22 # myhshonok 26.04.2019 15:46
а где именно написано, что 1 января 2020 года должен быть построен мост? в году вообще-то 12 месяцев!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # myhshonok 25.04.2019 16:19
а причем здесь Мазур? на сколько мне известно деньги на восстановление театра собирали "Фонд Возражения Тобольска". только странным образом деньги пропали, а в "Ермаковом поле" появились новые памятники
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+41 # Удивленный 26.04.2019 10:38
При чем тут Возрождение Тобольска? В те далекие года собирала деньги фирма "Реставратор", никакого отношения к фонду не имеющая, просто мэром был Елфимов. А лимоны с грушами садил как раз Мазур в прошлом году, как и типо рощу напротив Мебельного городка :))) Воткнули и забыли. Столько глупых телодвижений и слов ни от одного мэра не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+75 # амба 23.04.2019 18:49
А за какие успехи ещё и премию в размере 400 000 рублей выплатили? За что?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-37 # myhshonok 25.04.2019 16:26
откуда такая информация? что он Вам лично сказал?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+40 # Кусакин 26.04.2019 13:57
Цитирую myhshonok:
откуда такая информация? что он Вам лично сказал?

Во всех новостях(в том числе федеральных), в начале марта написали, что Владимир Мазур получил премию в размере 400 тыс. рублей. Выплату утвердили депутаты гордумы. Журналюги тогда связывали выплату столь высокой премию с его предстоящей отставкой, типа "на тебе, Володя, золотой парашют"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-36 # myhshonok 26.04.2019 15:48
я не видела ни одной такой статьи. Отправьте ссылку хоть на один источник, чтоб не быть голословным
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+32 # Кусакин 29.04.2019 14:23
Цитирую myhshonok:
я не видела ни одной такой статьи. Отправьте ссылку хоть на один источник, чтоб не быть голословным

Администрация почему-то не пропускает ссылки на статьи. Короче, в яндексе набери "Владимир+Мазур+Тобольск+премия"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+80 # самая 24.04.2019 07:29
Он тут не работал , а отбывал срок! За годы его правления ,городом ни кто не управлял-все шло самотеком!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+21 # уууууу???Да ладна? 24.04.2019 14:38
Меньше месяца назад Мазур так комментировал слухи о своей отставке:
Цитата:
"Я никуда не собирался, никто мне об этом не говорил. То, что пишут — давно пишут. Может, когда-нибудь устанут. Обо всех чиновниках пишут, что кто-то уходит"
Он так говорил потому что сам не знал, что с работы попрут или что? 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-39 # Сергей Волков 24.04.2019 22:05
Первый раз в жизни смотрел по TV интервью мэра Мазура, когда интервьюером выступала его пресс-секретарь. Правда в титрах было написано Анастасия Гулина журналист Она ему задавала умные вопросы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+64 # М.Н. 24.04.2019 22:37
Наконец-то!!!!! Свершилось!!!! Уррррааааа!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-45 # A.V. 26.04.2019 18:04
Цитирую М.Ю:
Цитирую Оптимисто:
Это произошло. Запомнившийся частым мельканием на разного рода презентациях, встречах, открытиях кафешек и прочих великих событиях, варяг уже никогда не поведает о бурном развитии города и его блестящем будущем.

Цитирую Оптимисто:
Это произошло. Запомнившийся частым мельканием на разного рода презентациях, встречах, открытиях кафешек и прочих великих событиях, варяг уже никогда не поведает о бурном развитии города и его блестящем будущем.

[quoteПо мне, так Мазур был самым адекватным главой города после Воробьбёва....
Поддерживаю! И хочу поблагодарить Владимира Владимировича за его работу! Он много всего сделал для города. Пусть не все это видят, но это так... Стало чище, уютнее, светлее и теплее во всех отношениях... Надеюсь, что преемник будет таким же порядочным, интеллигентным и целеустремленным человеком. Владимиру Владимировичу удачи на новом месте!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+44 # Кусакин 29.04.2019 08:29
Цитирую A.V.:
... Стало чище

уахахахаххахахахаха!!!! :lol: :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Гринго 30.04.2019 09:59
Цитирую Кусакин:

уахахахаххахахахаха!!!! :lol: :lol: :lol:

Вот вы смеётесь, а вокруг здания администрации Тобольска в самом деле стало чище и аккуратней по сравнению с прошлыми годами. A.V., видимо, оттуда :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+27 # Прохожий мимо 30.04.2019 15:06
Цитирую Гринго:
Цитирую Кусакин:

уахахахаххахахахаха!!!! :lol: :lol: :lol:

Вот вы смеётесь, а вокруг здания администрации Тобольска в самом деле стало чище и аккуратней по сравнению с прошлыми годами. A.V., видимо, оттуда :lol:

Фонари битые как стояли под окнами главы, так и стоят до сих пор, пройдите по площади и взгляните...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+49 # ыт 30.04.2019 00:11
Цитирую A.V.:
Поддерживаю! И хочу поблагодарить Владимира Владимировича за его работу! Он много всего сделал для города. Пусть не все это видят, но это так...

Говорят, что хорошее быстро забывается, а вот плохое помнят долго. Видимо, это в самом деле так, поскольку я вообще не могу вспомнить ничего хорошего из того, что сделал Мазур для города. Зато помню как он бесцельно растратил более 4 млн.рублей на проект никому ненужного моста через Никольский взвоз от кремля к саду Ермака, более 5,5 млн. рублей на незаконную выдачу участка ООО "Сталь" под застройку и позволил "Столицстрою" поганить облик старого города башней "Ремезовского дворика". ЛС говорит еще, что Мазур почти 6 млрд. рублей на сомнительные инвест. проекты отдал. Между тем, не так давно(В 2018!) стоимость строительства моста к Левобережью озвучивалась всего в 4 млрд.рублей! Лучше б мост людям построил - это бы я не забыл.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+23 # Гринго 06.05.2019 12:50
Цитирую A.V.:
Поддерживаю! И хочу поблагодарить Владимира Владимировича за его работу! Он много всего сделал для города. Пусть не все это видят, но это так... Стало чище, уютнее, светлее и теплее во всех отношениях... Надеюсь, что преемник будет таким же порядочным, интеллигентным и целеустремленным человеком. Владимиру Владимировичу удачи на новом месте!

Да ушёл он уже, ушёл! Можно не петь дифирамбы! :D Всё равно новый глава своих новых "Руппелей" вместо вас подтянет :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-46 # Леонид Клевачев 27.04.2019 22:34
Хочу от Души поблагодарить Владимира Владимировича за поддержку городской лёгкой атлетики и пригласить его на открытые городские соревнования "Кузнечик" 12 мая 2019 года на стадион "Тобол" к 12.00 к открытию соревнований в качестве почётного гостя!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+64 # Ветеран-личне мнение 28.04.2019 09:21
Не везет Тоболякам с руководителями "один друго краше". Семь лет бездарного правления-по сути снмь лет украдено у города. Бравадная риторика об успехах рассчитана на людей не знающих истины... желаемое выдается за действителбное. Причина одна - население изолировано от власти и не учавствуют в местном самоправлении. Пассивность и безразличие к происходящим процессам в обществе - беда Тоболяков. Главу города Для Себя, и того выбрать не можем - шлют варягов... городу нужен ХОЗЯИН. Населению необходимо знать свои права (Федеральный закон 131)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+45 # ЛС 28.04.2019 22:23
Это при нём было отдано на инвестиционные проекты (проект) более 60-ти процентов бюджета города Тобольска. Более 5-ти миллиардов рублей. Лучшего применения не нашлось. Как отдать олигархам (олигарху). Есть в России ещё город, где такой процент бюджета отдаётся не на городские нужды?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-24 # Тоб72 30.04.2019 10:36
Что вы прицепились к этим 5 ярдам? Это был по сути целевой трансфер из федерального бюджета на строительство ЗНХ. Мазур при всем желании не мог пустить их на нужды Тобольска. Не сделал ничего выдающегося за 7 лет, это да, но и не рвал себе % с каждого подряда как предшественники. Не мешал людям работать и на том спасибо. Эдакое подобие брежневского времени по тобольски. Учитывая общую ситуацию в стране не стало хуже - уже здорово. В целом, по России, найдите 100 000 город, с подобной инфраструктурой? Грех жаловаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+22 # Гринго 30.04.2019 11:51
Цитирую Тоб72:
В целом, по России, найдите 100 000 город, с подобной инфраструктурой? Грех жаловаться.

что вы понимаете под инфраструктурой? 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+23 # ЛС 01.05.2019 00:31
Какой целевой трансфер? Где это указано? В печати сообщалось, из бюджета города Тобольска. Миллиарды. Дума, городская, поддержала. А целевой трансфер это 1,75 миллиарда долларов из фонда национального благосостояния. Там другая совсем сумма. Более 100 миллиардов рублей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+45 # Ю.С. 01.05.2019 11:31
Ничего себе, похвала: не мешал людям работать, мы уже тебе за это в ножки кланяемся!
Если не мог от 5 млрд. хоть что-то пустить на улучшение города, то это надо гражданам объяснять. Подробно и понятно. Но, назначенцы держат горожан за население, не хочется говорить другое слово похлеще. Работа на 99% - сидение в кабинете. Прошёлся бы по микрорайонам, глянул на раздолбанные машинами газоны, на выбитые окна подвалов, на грязь, взял бы за шкирку своих созаседателей, составили планы и начали действовать. Такая работа почти не требует денег. Такая работа требует любви к городу и уважения к его жителям. А вот это начальникам с собой не выдают, когда их присылают. Для них это так, очередной пунктик на карьерном пути. И поскорее бы свалить...
И неважно, местный или присланный. Только избранный самими горожанами будет чувствовать себя ответственным перед ними, а не перед начальством. И не будет красить траву перед приездом шефа и только вокруг управы. А будет работать на благо города и горожан!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+48 # а, кстати 03.05.2019 12:54
Цитирую Ю.С.:
И не будет красить траву перед приездом шефа и только вокруг управы. А будет работать на благо города и горожан!

Мазур ведь даже этого не делал. Помню как в ответ на крайнее возмущение губернатора грязью в Тобольске тот наплёл ему, что это не оттого, что он плохо за городом следит, а потому что тоболяки (!) мусор из окон бросают, а общественных туалетов на туристических маршрутах нет потому что тоболяки воруют (!!) их вместе с содержимым (!!!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # ЕС 11.05.2019 07:32
Цитирую Ю.С.:
Только избранный самими горожанами будет чувствовать себя ответственным перед ними, а не перед начальством. И не будет красить траву перед приездом шефа и только вокруг управы. А будет работать на благо города и горожан!

Как, например, Воробьёв - выбранный горожанами глава? :lol:
Не смешите меня.
Я часто критиковала работу градоначальника. Например, вот это моё http://tobolsk.info/narodnyj-reporter/31150-otkrytoe-pismo-gubernatoru
Но мы действительно видим не всю работу администрации.
Я уверенна, что работа главы города зависит и от работы наших депутатов. Именно они обязаны контролировать, выслушивать отчеты, делать замечания, лишать премий или награждать, они же могут и объявить импичмент (будь он неладен)
А депутатов выбираем мы. Ну или верим, что выбираем. Но мы можем "объявить импичмент" депутату.
Кто из нас спрашивал строго с депутата? Да ни кто. И с избранного главы ни кто спрашивать не будет.
Для контроля за работой главы города мы выбираем депутатов. А толку? Вот где у нас слабое звено.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # СЕ 12.05.2019 20:04
Цитирую ЕС:

Кто из нас спрашивал строго с депутата? Да ни кто. И с избранного главы ни кто спрашивать не будет.
Для контроля за работой главы города мы выбираем депутатов. А толку? Вот где у нас слабое звено.

Ага, ага! Неужели нашли самое слабое звено? Да будет вам известно, что кое-кто из депутатов несколько раз подавал заявления в полицию и прокуратуру на тобольского главу. И, возможно, что это именно их заслуга, что ему свыше намекнули, что лучше покинуть пост "по собственному желанию".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # ЕС 13.05.2019 19:03
Цитирую СЕ:

Ага, ага! Неужели нашли самое слабое звено? Да будет вам известно, что кое-кто из депутатов несколько раз подавал заявления в полицию и прокуратуру на тобольского главу. И, возможно, что это именно их заслуга, что ему свыше намекнули, что лучше покинуть пост "по собственному желанию".

:D Один заявления писал, остальные утверждали премию - мощное звено.
Глава города без утверждения депутатов мало что может сделать. Так что, о чём Вы говорите то?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+39 # Клавдий 29.04.2019 11:53
Тобольску нужен молодой, энергичный, честный глава. И обязательно ТОБОЛЯК!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-47 # М.Ю 30.04.2019 12:44
удивляет число желающих плюнуть в спину уходящему человеку.... вас самом то не стыдно? мринусуйте на здоровье
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+51 # ЛС 01.05.2019 00:40
Глас народа. Это выборы можно сфвльсифицировать. А здесь каждый своё настоящее мнение высказывает. Это плохо? Запретить? Или наказать? Его навязали жителям города. Теперь другого навяжут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # Кончита Миллер 06.05.2019 19:17
Цитирую М.Ю:
удивляет число желающих плюнуть в спину уходящему человеку.... вас самом то не стыдно? мринусуйте на здоровье

А задумайтесь почему? Куйвашеву, вроде, никто ни слова вслед не сказал. Даже, кажется, в основной массе жалели, что уходит. И Воробьеву, и даже Белкину (А вот Елфимову драмтеатр до сих пор поминают).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Гринго 07.05.2019 12:00
Цитирую Кончита Миллер:

А задумайтесь почему? Куйвашеву, вроде, никто ни слова вслед не сказал. Даже, кажется, в основной массе жалели, что уходит. И Воробьеву, и даже Белкину (А вот Елфимову драмтеатр до сих пор поминают).

А Оленберг?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Кончита Миллер 08.05.2019 01:36
Цитирую Гринго:
А Оленберг?

вы знаете, я ведь совсем забыла, что у нас такой глава администрации г.Тобольска был :lol: :D :D :D вообще ничем не запомнился, ни плохого о нём сказать не могу, ни хорошего :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-23 # myhshonok 09.05.2019 07:41
Все могут только в интернете писать! все сразу такие смелые! только и можете сидя у компьютеров поливать грязью! а сами-то что для города сделали? после зимы возле жилых домов пройти страшно! устраиваете срач!!! зато все такие умные как городом надо управлять да куда деньги потратить! Раз такие умные, что ж вы все сидите у компьютеров да пишите, пошли бы да сделали как надо! а то в интернете дак все смелые, а как до дела дойдет дак по норам сидите! Да может Мазур и не святой, но и для города много хорошего сделал!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # а, кстати 10.05.2019 13:31
Цитирую myhshonok:
Да может Мазур и не святой, но и для города много хорошего сделал!

это что например? :D мне правда интересно
а то ведь он запомнился напрасной тратой бюджетных средств (о чем есть соответствующие решения судов, результаты прокурорских проверок и заключения счетной палаты), да трудоустройством в администрацию своих друзей, а он может чего и хорошего сделал, да мы не знаем :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # ЛС 10.05.2019 21:58
А как туда пойти и сделать как надо? Туда ведь назначают, а не выбирают. Вы не в курсе? У меня возле дома чисто, в подъезде чисто и что? От этого мэр лучше думать и работать будет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Кис Ли Цин 12.05.2019 18:22
Цитирую myhshonok:
Все могут только в интернете писать! все сразу такие смелые! только и можете сидя у компьютеров поливать грязью! а сами-то что для города сделали? после зимы возле жилых домов пройти страшно! устраиваете срач!!! зато все такие умные как городом надо управлять да куда деньги потратить! Раз такие умные, что ж вы все сидите у компьютеров да пишите, пошли бы да сделали как надо! а то в интернете дак все смелые, а как до дела дойдет дак по норам сидите! Да может Мазур и не святой, но и для города много хорошего сделал!

Сколько ленточек торжественно перерезал, сколько раз одобрял послание губернатора, сколько раз брал на особый контроль вопросы - из года в год одни и те же (видимо, в предыдущем году они так и не были решены). Думаю, и сейчас на новом месте он будет перерезать очередные ленточки - такие спецы везде нужны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Бескорыстный 12.05.2019 19:43
Назначьте меня мэром, я на такой должности согласен бесплатно работать. Порядок и чистоту гарантирую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Любопытный 12.05.2019 19:46
Цитирую Клавдий:
Тобольску нужен молодой, энергичный, честный глава. И обязательно ТОБОЛЯК!

Уж не Яна ли Степановна?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Кис Ли Цин 13.05.2019 09:02
Цитирую СЕ:
Цитирую ЕС:

Кто из нас спрашивал строго с депутата? Да ни кто. И с избранного главы ни кто спрашивать не будет.
Для контроля за работой главы города мы выбираем депутатов. А толку? Вот где у нас слабое звено.

Ага, ага! Неужели нашли самое слабое звено? Да будет вам известно, что кое-кто из депутатов несколько раз подавал заявления в полицию и прокуратуру на тобольского главу. И, возможно, что это именно их заслуга, что ему свыше намекнули, что лучше покинуть пост "по собственному желанию".

Думаю, ему намекнули, что пора выше подниматься по карьерной лестнице...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Обсуждают

Опрос

Изменился ли вкус местной молочки

Нет, по-прежнему отдаю ей предпочтение - 26.1%
Да, больше не покупаю - 21.7%
Мне все равно, вопрос в цене - 39.1%
Вкус изменился, но покупаю местное - привык - 13%
Голосование закрыто : 22 Апр 2017 - 11:18
Top.Mail.Ru