Реклама в Тобольске
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Тоболячки возвращаются с Первенства УрФО по боксу с медалями

Рейтинг:   / 14
ПлохоОтлично 

Тоболячки возвращаются с Первенства УрФО по боксу с медалями

Фотолента Тобольск-Информ

Бои Чемпионата Уральского Федерального округа по боксу среди женщин 1979-2000 гг.р., и Первенства УрФО среди юниорок 2001-2002 гг.р., девушек 2003-2004 гг.р. и девочек 2005-2006 гг.р. в Радужном завершились. Тоболячки Дарья Пушкарёва, Ирина Желнина и представительница Увата Альбина Молджанова которых тренировали в Тобольске Илья и Дмитрий Косенко, защищали честь Тюменской области.

1-2 января в ЦБ «Юность» прошли полуфинальные и финальные поединки. Тоболячка Дарья Пушкарева, в весовой категории 51 кг, встретилась на ринге с представительницей Челябинской области Дианой Валиулиной. Однако соперница оказалась немного сильнее, и Дарья, проиграв Диане по очкам раздельным решением судей, заняла 3 место на пьедестале.

Еще одна представительница Тюменской области, спортсменка из Увата Альбина Молдажанова (69 кг) в полуфинальном поединке одержала победу над представительницей ХМАО-Югры Аделиной Бабажановой и прошла в финал.

В финале Альбина вышла на ринг против представительницы Челябинской области Карины Скотниковой. В упорном и напряженном бою спортсменка из Увата одержала победу и поднялась на первую ступень пьедестала почёта.

Стоит, однако, заметить, что выезд на соревнования в ХМАО Югру тоболячек Ирины Желниной и Дарьи Пушкарёвой оплатил их тренер Дмитрий Косенко. А поездку в город Радужный Альбины Молоджановой оплатил председатель спорткомитета Увата и Уватского района Сергей Головян. Федерация бокса Тюменской области от финансирования поездки спортсменов устранилась.

В комитете по физической культуре и спорту Тобольска выразили недоумение по этому поводу и ожидают финансового отчёта по командировке тренеров и их подопечных. Мы будем отслеживать развитие этой занятной ситуации.

Кристина Чиркова


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
0 # тоболячка 1972 03.02.2019 19:23
мда фотографии что надо оскал звериный... головы летают от удара как мячики... и это дувушки...
ДА НЕ УЖЕЛИ ВЫ МУЖЧИНЫ ХОТИТЕ ТАКИХ ЖЕНЩИН ИМЕТЬ У СЕБя ДОМА В КАЧЕСТВЕ ДОЧЕРЕЙ И НАКОНЕЦ ЛЮБОВНИЦ????
Так почему же разрешаете эти дурам выбивать друг другу мозги?
А кто же их будет лечить лет через 10 от головных болей? ВЫ???? ВОт и видим мужеподобных баб и женоподобных мужиков.. БОКС - это СПОРТ МУЖЧИН! ибо мужчина должен уметь постоть за себя и за своих женщин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # М 04.02.2019 10:10
Здравствуйте! Вы не правы! Посмотрите на девушек на построении, нормальные девчонки! Опять таки, девчонки на выступлениях без косметики! И да, спорт это не физкультура, здесь не обходится без травм, но и в других видах также, есть и травмы и победы. Молодцы, девчонки! Хороших выступлений, блестящих побед!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Без комплексов 04.02.2019 14:00
Цитирую тоболячка 1972:
мда фотографии что надо оскал звериный... головы летают от удара как мячики... и это дувушки...
ДА НЕ УЖЕЛИ ВЫ МУЖЧИНЫ ХОТИТЕ ТАКИХ ЖЕНЩИН ИМЕТЬ У СЕБя ДОМА В КАЧЕСТВЕ ДОЧЕРЕЙ И НАКОНЕЦ ЛЮБОВНИЦ????

Ну во-первых. Наличие капы во рту, (это такая штука, которая защищает зубы) миловидности лицам не добавляют однозначно. А мадам Тоболячке1972 стоит просто взглянуть на фото той же Натальи Рогозиной, чтобы изменить мнение о девушках в боксе...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # тоболячка 1972 05.02.2019 01:02
посмотрите х/ фильм "Малышка на миллион". Если есть хотя бы 1 % такой угрозы - тот спорт должен стать табу для любого, в тем более для девушки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Лесник 03 05.02.2019 13:00
Посмотрите награждение девушек на Олимпийских Играх в таких видах как бокс, дзюдо, борьба... и посмотрите сколько радости и счастья в их глазах... ну а в прочем.. можно же и ничем не заниматься.. ходить тушей в 100+кг.. с обвисшими боками.. или шырятся через день очередной дрянью... так ведь безопасней.. и труда не надо..
з.ы. Люди ставят цель и ее добиваются..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Хамангуей 05.02.2019 21:53
Благородное искусство самозащиты. Обмен знаниями при помощи жестов. Так называли бокс прародители - англичане. Дон Кинг высказался прямо - бокс без денег это драка. Хорошая система физического развития и тяжёлый вид заработка. Марсель Сердан, Ласло Папп не желали, чтобы их сыновья занимались этим "лошадиным" спортом. Поэт Гильен писал: "надо в быка превратиться, чтобы болел каждый удар". Высот достигают единицы. Последствия печальны. Сотни смертей на ринге. Разрушенное здоровье. Отслоившаяся сетчатка Рэя Шугара, трясущийся Али, слепнувший Руфат Рискиев, у которого не было денег на операцию. Раскрошенные зубы, которые не спасает капа, замедленная невнятная речь,слезящиеся и краснеющие от сотрясений периодически глаза несостоявшихся чемпионов, часть из которых достигли "высот" в алкоголе, наркотиках, криминале. Ничего, вышел на ринг - бейся, будь мужиком, даже если ты девушка без косметики. Зато, "идём и чувствуем, как жжётся рассеченная бровь". Главное избавится от этого склизкого- "бить человека по лицу я с детства не могу". Бей, чтобы шары на лоб лезли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # АлександрМ 14.02.2019 17:58
Вопрос к автору статьи - из своего кармана оплатили что ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Ильченко Данил 14.02.2019 21:27
Сдесь написана неправда!Я личный тренер Молдожановой Альбины, Ильченко Данил Вячеславович. Тренировалась изначально и готовилась на ЧМ Урала со мной, некаких Косенко Димы и Ильи там рядом небыло. Отправлял я её в Тобольск на неделю исключительно для смены спаринг партнёров, но в Тобольске их и небыло. Головян С.В потратил деньги бюджетные не свои. Мне федирация бокса Уватского района, и областная Федирация давала средства на выезд. Но Головян и Дмитрий Косенко решили просто недопускать меня к ЧМ Урала, причина для меня была непонятной! Я Уволился из посёлка Демьянка Уватского района,так как у меня необоснованно забирают моих учеников, с которыми я начинал и у нас был хороший результат. Автор явно невкурсе всего и пишет то что ему говорят. Если есть вопросы мой номер 8922007****.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # М.Ю 15.02.2019 11:44
данил! Алтбину отправляли не вы, а Головя. Это первое. Второе Вас в СК ""Олимп2 Тобольска точно не было. В Радужный вы не приехали. Чего тут плакаться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # М.Ю 15.02.2019 11:44
Цитирую АлександрМ:
Вопрос к автору статьи - из своего кармана оплатили что ли?

да, из своего кармана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # АлександрМ 15.02.2019 12:47
Цитирую М.Ю:
Цитирую АлександрМ:
Вопрос к автору статьи - из своего кармана оплатили что ли?

да, из своего кармана.

Оба? Ну-ну..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Ильченко Данил 15.02.2019 13:10
Вопервых мы никакова отношения к Олимпу неимеем. Дмитрий Косенко отозвался помочь и мы договорились о неделе тренировок в олимпе после нового года. Для спарингов, так как стоял в парах с ней только я. Но как оказалось это была комбинация чтобы просто забрать у меня ученика, так как своих воспитать невсостоянии. Результат налицо Тобольчанке в первых боях вылетели. То что одна девочка попала сразу в полуфинал и получила за проигрышь 3 место это не показатель. Мне выделяли деньги с Федирации бокса Увата и области на сбор и сам ЧМ Урала. Но Головян с Косенко меня просто туда не допустили договорились, так как Головян мой прямой начальник. Командировку недал, даже за деньги федирации. Потому что Косенко нужны плюсы. Учеников у него своих нет и небыло, тренировал как старший тренер по взрослым мужикам чужик ребят. Вы зря такое пишите...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # М.Ю 15.02.2019 14:11
данил! Вы вообще, осознаёте понятие "личный тренер"?! Вы тут чего затеваете? Кто вам денег не дал? Какая федерация? Разберитесь у себя, в Уватском районе! И не лгите, что федерация\ области выделила на дамское УрФО по боксу хоть копейку!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Ильченко Данил 15.02.2019 14:51
Уж кто кто но я знаю понятие личный тренер! Я её нашёл и воспитал как боксера, и когда она поступит пойдёт дальше со мной. В Увате сами бы разобрались если бы не Ваши чудо тренера! Деньги мне давала на меня и Альбину федирация бокса области и федирация бокса Увата. Так что успокойтесь, ещё одна подобная статья, вранье!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # М.Ю 15.02.2019 16:24
Цитирую Ильченко Данил:
Уж кто кто но я знаю понятие личный тренер! Я её нашёл и воспитал как боксера, и когда она поступит пойдёт дальше со мной. В Увате сами бы разобрались если бы не Ваши чудо тренера! Деньги мне давала на меня и Альбину федирация бокса области и федирация бокса Увата. Так что успокойтесь, ещё одна подобная статья, вранье!

вы её нашли. Где? если вы пытаетесь позиционировать себя, как "личный тренер", то просто должны быть со своим воспитанником и на сборах в Тобольске. и на адаптации в ХМАО, ну и уж точно на боях в Радужном. Вы определитесь: вы тренер или всё-таки шофёр-дальнобойщик, занимающийся с детьми в свободное от основной работы время?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # М.Ю 15.02.2019 14:13
Цитирую АлександрМ:
Цитирую М.Ю:
Цитирую АлександрМ:
Вопрос к автору статьи - из своего кармана оплатили что ли?

да, из своего кармана.

Оба? Ну-ну..

Косенко из своего, ему должны были оплатить затраты в спорткомитете Тобольска. А в Увате сами разбирайтесь. Достали уже плакаться через месяц после событий. Где раньше были?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # АлександрМ 15.02.2019 14:20
Кто плачет, М.Ю.? :-) Правду читать хочется читать, а не измышления... А ребятишкам-боксерам как помогали, так и будем помогать. Из своих собственных средств, конечно же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # АлександрМ 15.02.2019 14:29
А кто плачет М.Ю? :-) Хочется же правду читать, а не журналистские инсинуации. А ребятишкам-боксерам как помогали, так и будем помогать. Из своих собственных средств, конечно же.
ЗЫ: Статья появилась 03.02.19, спор начался - 14.02.19., какой месяц прошел? :-) Была бы автор сего опуса пограмотнее, и волнений бы не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # М.Ю 15.02.2019 16:20
вы как-то даже не о ребятишках печётесь. И даже не о выступлении Альбины, но вот о "тренере", который, типа, "личный". Пр
пока девчата тренировались в Тобольске, пока до стартов проходили адаптацию в ХМАО, вы все сидели ровно. Не отсвечивали на сайтах. А когда ваша спортсменка приехала из радужного с наградой, началось в Демьянке утро...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # АлександрМ 15.02.2019 23:07
Цитирую М.Ю:
вы как-то даже не о ребятишках печётесь. И даже не о выступлении Альбины, но вот о "тренере", который, типа, "личный". Пр
пока девчата тренировались в Тобольске, пока до стартов проходили адаптацию в ХМАО, вы все сидели ровно. Не отсвечивали на сайтах. А когда ваша спортсменка приехала из радужного с наградой, началось в Демьянке утро...

Опять смешно написали. Кто Вам сказал, что ровно сидели? Альбине помогали. Побольше на этапе подготовки, чем другим.
В Демьянке началось боксерское утро, когда Данила Вячеславович туда приехал несколько лет назад, и оторвал ребятишек от улицы. Занималось у него там 56 подростков. Желание есть - пообщайтесь с родителями тех детишек. При необходимости, привезем и увезем.
Причем, приехал он по рекомендации Тюменской федерации бокса, и в течении этих лет Евгений Михайлович Макаренко бывал и в Увате и Демьянке, и помогал ребятам, и тренировки с пацанами проводил.
Зачем на сайтах отсвечивать, работа есть и много, Слава Богу. Не попадись эта "кривая" статья, знать бы не знал про Вас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # М.Ю 16.02.2019 11:38
Александр! Макаренко сняли со всех постов в боксе, нагнали из попечительского совета, из федераций. Ну это так, для общего развития. Вот Данила жалуется, денег ему ни на Тобольск, ни на Радужный не дели. А вы где были, доброжелатели? Где? Сидели ровно. Потому как работа есть и много? А тут в вас гордяк проснулся внезапно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # АлександрМ 16.02.2019 12:26
Цитирую М.Ю:
Александр! Макаренко сняли со всех постов в боксе, нагнали из попечительского совета, из федераций. Ну это так, для общего развития. Вот Данила жалуется, денег ему ни на Тобольск, ни на Радужный не дели. А вы где были, доброжелатели? Где? Сидели ровно. Потому как работа есть и много? А тут в вас гордяк проснулся внезапно?

М.Ю - Денег дали, в том числе и Е.М. Макаренко, а вот с работы уехать не разрешили, о чем Данила Вячеславович уже здесь написал. Прочитайте его пост от 14.02. время 21.27.
Тот, кто неглуп и внимательно читать умеет, уже понял все.
Общаться с Вами, вступать в перепалку - удовольствие никакого. Засим прощаюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # М.Ю 15.02.2019 16:26
Цитирую АлександрМ:
А кто плачет М.Ю? :-) Хочется же правду читать, а не журналистские инсинуации. А ребятишкам-боксерам как помогали, так и будем помогать. Из своих собственных средств, конечно же.
ЗЫ: Статья появилась 03.02.19, спор начался - 14.02.19., какой месяц прошел? :-) Была бы автор сего опуса пограмотнее, и волнений бы не было.

вы реально, читать не умеете? Девушки изначально были на сборах в Тобольске. Затем уехали на адаптацию в ХМАО. к слову вашего Данилы не было ни там, ни там.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Cизиф 15.02.2019 23:02
Проверка фактов на уровне спид-инфо. Позорище.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # М.Ю 16.02.2019 11:41
Цитирую Cизиф:
Проверка фактов на уровне спид-инфо. Позорище.

Вы мне на тех же фото из Тобольска и Радужного покажите, где там ваш Данила, личный тренер? Есть? Он там был? За полтора месяца перед поедниками свою воспитанницу готовил? Советы ей перед боем давал? Как секундант выходил? Или хотя бы полотенцем обмахивал в перерывах? Реально- Сизиф....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Ильченко Данил 16.02.2019 12:18
Вы просто не хотите правду слышать! Я Вам все описал выше! В Тобольске небыло сбора отправил я её на 7 дней на спаринги, с Димой никах полтора месяца она не работала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Ю.А.Р. 16.02.2019 13:36
М.Ю. вам же Данил Вячеславович написал, что его не допустили на сборы в Тобольск, якобы не было денег. В ХМАО-Югры по той же причине и вообще сказали нечего тебе там делать, следовательно кто-то другой (братья Косенко) решили присвоить себе славу. Вы вообще не понимаете о чем пишете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Азимов И. М. 16.02.2019 13:38
До смешного :lol: вы чего бред то пишите? За 10 дней сборов в Тобольске Альбину как то прокачал что ли? Данил не присутствовал ему все официально сказал Головян С. В. тебе там делать не фиг и все на этом! Может мы видео запишем от Альбины родителей всех боксеров и зальем в социальные сети?! Не делаются такие вещи чужими руками!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Ильченко Данил 16.02.2019 13:42
Вы просто не знаете о чем пишите! Ещё раз пишу для Вас Деньги мне на выезд с Альбиной давали две федирации Увата и области. Мне Головян не дал командировку договорясь с Косенко. Косенко не старший тренер по девочкам, а по взрослым где большинство ребят не его ученики. Вы просто позоритесь с такими комментариями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Азимов И. М. 16.02.2019 13:25
Здравствуйте! О всей ситуации по поводу бокса в нашем поселке Демьянка! Во первых за такой короткий срок Альбину довести до данной формы вы должны сказать огромное спасибо тренеру Ильченко Д. В.
Во вторых вы знаете в чем причина ухода тренера с п. Демьянка? И кто бегал за все мероприятия шевелился? Легко говорить когда чужими руками просто присутствуя показать результат который на лицо!!! У меня три сына которые показывают результаты двое из них по боксу и один по бегу и футболу, с боксом у нас сейчас беда дети остались без тренера т. к. у нас не хотят олимпийский вид спорта продвигать только когда ребенок побеждают радуются! Даже одеть ребенка на Урал тренер за всеми бегал . Если глубже рассматривать всю ситуацию у всех глаза на лоб полезут от вранья я прям говорю это в защиту нашего тренера Ильченко Д. В. Человек который занимался своим делом и дети бежали на тренировки у них глаза горели! Я думаю тоже самое и скажет Альбина!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Азимов И. М. 16.02.2019 13:32
Кстати денег Данил никогда не попрошайничал!!! А не присутствовал потому что Головян С. В. сказал тебе там делать не фиг и командировку не сделал ему, а тренер работал у Головяна это его непосредственный начальник. Вы как "Желтая газета" пишите не зная всей картины!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Виктория Азимова 16.02.2019 16:45
...Зачем Вы вводите людей в заблуждение? С чьих слов? Сразу отвечаю на Ваш вопрос " кто я Альбине?" Альбина и ее семья для меня очень близкие люди,мы дружим очень давно! Все ,что касается эту девчонку,мне известно! Как Данил Вячеславович ее готовил к этим соревнованиям,водя ее за руку по кабинетам в больнице,проходя медосмотр... и поехал он на него ,кстати,за свой счёт! Как он выпрашивал на ее экипировку денег... это тоже мы знаем! Человек стучал во все двери,звонил во все колокола.... ради нее ! А в итоге ордена повесили совсем другим тренирам( ЗА ЧТО? За то,что Данилу не дали поехать с ней? Я в корне не согласна с написанным( В Демьянке каждый человек Вам скажет за Данила,что он сделал для наших детей!!! Прошу написать опровержение Вашей статьи, либо извиниться перед Ильченко Данилом Вячеславовичем! Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # М.Ю 16.02.2019 18:12
Цитирую Ю.А.Р.:
М.Ю. вам же Данил Вячеславович написал, что его не допустили на сборы в Тобольск, якобы не было денег. В ХМАО-Югры по той же причине и вообще сказали нечего тебе там делать, следовательно кто-то другой (братья Косенко) решили присвоить себе славу. Вы вообще не понимаете о чем пишете.

Ю.А.Р. Я могу понять, когда мой знакомый тренер не смог выехать в столицу Катара Доху на соревнования юниоров. Проблема с загранпаспортом. НО ребята! где тобольск и где демьянка! загранпаспорт не нужен! доехать можно лекго. что, тренера в олимп бы не пустили? тоже самое и по поводу радужного.... личный тренер... его что, связали, закрыли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Ильченко Данил 17.02.2019 00:55
По поводу Урала! Мне выделяла федирация бокса Увата,и федирация бокса Тюменской обл.средства на сбор и ЧМ Урала. Мне и Альбине! Когда я обратился к Головяну(моему на то время прямому начальнику), что есть средства с обеих федирацией, что нужно ехать нам обоим, что я её очень хорошо подготовил(повторюсь за всю её жизнь она была 1неделю у Косенко) остольное время работали сами, с тех пор как она пришла ко мне заниматься боксом.Головян мне ответил:Мы с Димоном решили тебе там делать нехер"деньги на неё я возьму из бюджета,а если что поедишь на финал порадуешься за неё. А федирации некто и звать их никак! Я по закону неимею право уехать на две недели если мне не дали командировку,хоть и за свои средства.На следующий день я написал заявление по собственному. Так как с Головяном бокс в Увате пошёл ко дну. Из 5 тренеров осталось 2-е. Двинский тоже уходить будет. Останеться один на весь район. Думаю о развитии писать дальше нестоит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Ильченко Данил 17.02.2019 01:04
Один будет благородный поступок! Пусть Дима или Илья Косенко переедут в Демьянку и докажут делом как они радеют за бокс. Там осталось более 50ти детей, есть хорошие поставленные ребята с большой перспективой, но без тренера! Я больше с таким руководством и развитием спорта дел больше иметь нехочу! Если переедут и поведут моих пацанов именно они, я буду им по настоящему очень благодарен! Думаю из всех наших с Вами писание, любой нормальный человек все бы понял. Надеюсь поймёте и вы! Удачи Вам и всего хорошего в жизни!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Обсуждают

Опрос

Изменился ли вкус местной молочки

Нет, по-прежнему отдаю ей предпочтение - 26.1%
Да, больше не покупаю - 21.7%
Мне все равно, вопрос в цене - 39.1%
Вкус изменился, но покупаю местное - привык - 13%
Голосование закрыто : 22 Апр 2017 - 11:18
Top.Mail.Ru