Реклама в Тобольске
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Юбилейный концерт тобольского хора «Полемика» прошел в «Синтезе»

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Юбилейный концерт тобольского хора «Полемика» прошел в «Синтезе»

Фотолента Тобольск-Информ

25-летний юбилей отмечает в этом году тобольский хор «Полемика». Днём рождения коллектива считается 5 марта 1993 года, когда в комитете по культуре было принято решение о создании в Тобольске своего хора. Уже 10 марта начались первые репетиции.

Костяк хора сложился на базе училища искусств (сейчас – колледж искусств и культуры), и до сих пор продолжает служить Музе под руководством дирижёра Евгения Кузнецкого.

В репертуаре «Полемики» - духовная музыка, обработки русских народных песен, произведения классиков и современных композиторов. За плечами – 25 лет постоянных репетиций, выступлений в самых разных залах (в том числе и самом любимом – тобольском костёле, где потрясающая акустика). А в активе – дипломы лауреатов первой степени на конкурсах «Поющая Россия» (2011), «Братислава» (2013), «Предчувствие Рождества» (2017), и самое главное – любовь слушателей.

Юбилейный концерт «Полемики» прошёл в фойе второго этажа дворца культуры «Синтез». Небольшое, по сути, пространство полностью было занято пришедшими специально на концерт любителями музыки – некоторым даже не хватило сидячих мест, пришлось стоять. Тем более, что «Полемика» преподнесла зрителям и небольшой сюрприз – выступил с несколькими произведениями сводный хор – и взрослый и детский состав.

С юбилеем весь хор (памятным адресом) и отдельных его участников (благодарственными письмами) поздравила председатель комитета по культуре и туризму администрации г. Тобольска Анна Кривоносова, от имени городской Думы – депутат Михаил Никитин.

И всё-таки главным в концерте была музыка, заполнявшие весь объем зала голоса исполнителей, то самое хоровое пение, от которого по спине пробегает мороз. «Мы не можем заставить людей любить хорошую музыку. – говорит Евгений Лазаревич Кузнецкий – Но мы можем взрастить в них эту любовь».

Сергей Орлов


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+7 # Кюрюшин 25.12.2018 20:21
Отличный концер. Хор в хорошей форме!
Жаль, что в духовной столице Сибири нет достойного зала с нужной акустикой. Сколько лет мы ждём и не можем дождаться. Может новый губернатор подарит нам современный Дворец культуры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Георгий 123 26.12.2018 14:08
Абсолютно согласен. Городу нужен большой зал! Хотяб мест на 600-800 мест. Синтез маленький, неудобный. Как в кинозале сидишь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Ю.С. 26.12.2018 14:59
Георгий,
даю вам идею, бесплатно! Раз городу нужен такой большой зал (духовная столица, ить!), то это шикарная бизнес-идея. Организуйте его строительство в ипотеку и снимайте сливки всю оставшуюся жизнь. Уверен, организационно вам местные власти будут только помогать. Финансово? А откуда у них на это деньги? Отрезать от жирных зарплат учителей, воспитателей детсадов и врачей? Они как раз уже устали жаловаться, что денег девать некуда!

И ничего, что 350 дней в году этот зал будет пустовать, ещё 9 будет полупустым, да вышеупомянутый хор соберёт на день в году человек 200 родственников и знакомых как зрителей, ну оставшихся дней 5 в году заезжие артисты заполнят зал. Уверен, денег с этих 5 дней хватит на счастливую жизнь владельцу и на содержание зала.
Или, вы думаете нет? Пусть бюждет за всё платит? У них же там, в администрации, свой печатный станок!

Вот, ей богу, обломовщина - природная черта россиянина. Мост Тобольск - СПб, или не, лучше прямо до Анталии, аэропорт с Боингами, гигантский концертный зал. Может космодром ещё? Вы поудобнее устраивайтесь на диване и записывайте в список пожеланий. Ведь Дед Мороз скоро придёт. Не опоздайте отправить ему...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Олег Иванович 26.12.2018 18:22
Очень даже любим мы наш Синтез! Очень удобный! Маленький комфортный зал. Хотя зал, конечно, большой и современный нужен. И не только зал, но и пространства для проведения мероприятий, хореографические залы, вокальные студии, помещения для репетиций наших коллективов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Лесник 03 27.12.2018 10:05
Ага приезжали тут Симфонический оркестр Resonance с исполнением Рок хитов... в РФ круче них только Prime Оrchestra (но там и ценник другой и выступления в крокус сити холле) скажу сразу летом в Краснодаре не смог достать билеты на них (раскупили).. в Тобольске же пришло треть зала... так для кого тут делать БОЛЬШОЙ ЗАЛ??? может конечно какой нить Дроботенко побольше соберет (ну любит у нас народ кривляния.. и шутки над собой)... но пока Синтеза по за глаза хватает..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # Ю.С. 26.12.2018 14:42
Жаль, господин Кирюшин не объяснил, где он нашёл такие залежи духовности, что Тобольск непременно её столица? Хотя, скорее и не искал. Так, для красного словца и чтоб воздух сотрясти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Н.Н. 27.12.2018 14:11
А мне кажется, воздух здесь сотрясаете только Вы ) сразу виден "культурный" член общества. Да, в Тобольске есть быдолватый народ слушающий тюремный шансон и ходящий по пивнушкам вместо концертных залов (а где его нет?). Но люди стремящиеся к культуре тоже есть. Я считаю, культура и духовность должны взращиваться с детства благодаря таким хоровым концертам в том числе. В противовес Вашему скажу, что по мне так зал с хорошей аккустикой нужен для выступлений. Что окультуривать людей нужно обязательно. Ну и аккустика - это первостепенная задача любого уважающего себя концертного зала. Люди должны наслаждаться хорошей музыкой в созданных для этого условиях. А синтез правда похож на кинотеатр, только у него задачи другие, поэтому это немного странно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Корепанов С.В. 25.12.2018 20:46
Мои поздравления и восхищение коллективу "Полемики"!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # Кис Ли Цин 27.12.2018 09:15
Цитирую Ю.С.:
Георгий,
даю вам идею, бесплатно! Раз городу нужен такой большой зал (духовная столица, ить!), то это шикарная бизнес-идея. Организуйте его строительство в ипотеку и снимайте сливки всю оставшуюся жизнь. Уверен, организационно вам местные власти будут только помогать. Финансово? А откуда у них на это деньги? Отрезать от жирных зарплат учителей, воспитателей детсадов и врачей? Они как раз уже устали жаловаться, что денег девать некуда!

И ничего, что 350 дней в году этот зал будет пустовать, ещё 9 будет полупустым, да вышеупомянутый хор соберёт на день в году человек 200 родственников и знакомых как зрителей, ну оставшихся дней 5 в году заезжие артисты заполнят зал. Уверен, денег с этих 5 дней хватит на счастливую жизнь владельцу и на содержание зала.
Или, вы думаете нет? Пусть бюждет за всё платит? У них же там, в администрации, свой печатный станок!

Вот, ей богу, обломовщина - природная черта россиянина. Мост Тобольск - СПб, или не, лучше прямо до Анталии, аэропорт с Боингами, гигантский концертный зал. Может космодром ещё? Вы поудобнее устраивайтесь на диване и записывайте в список пожеланий. Ведь Дед Мороз скоро придёт. Не опоздайте отправить ему...

Культура, здравоохранение, образование, наука всегда были дотационными. Крутой бизнесмен Ю.С., видимо, считает, что строить в Тобольске надо только пивнушки, публичные дома и торговые центры, которые принесут моментальную прибыль. Государство, в данном случае в лице руководства города, должно заботиться и о социальных нуждах горожан, а для этого нужны и детсады, и школы, и больницы, и культурные центры, которые финансово, наверное, не окупятся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Ю.С. 27.12.2018 14:46
А сам господин Кислицын о чём должен заботиться?

Государство должно? Да, оно должно разумно и бережно расходовать имеющиеся у него средства и ресурсы во благо всех граждан. Если власть начнёт строить ещё три больницы, не обращая внимания на то, что в существующей текут трубы, нет достаточно врачей и зарплата у них нищенская, то Кислицын первым же скажет, ну и дураки же вы тут все! Мотовством занимаетесь!

Или наоборот, молодцы и всё правильно?
В нормальных странах мечтателей не меньше. Но, там сразу же задают вопрос: где деньги, Зин?! И только в голимом совке: должен, давай, сделайте мне красиво! А где вы деньги на это возьмёте - ваше собачье дело.

В так нелюбимых тут многими США кинематографисты не просят дотаций, а их фильмы смотрит весь мир. Они приносят США больше денег, чем нефть. В РФ кинематографисты вымаливают бесконечные дотации и живут практически на госбюджете, а их кино никому не нужно. Там не дотирую театры и балет, а они процветают! Там даже нет государственных университетов, а в них едут учиться со всего мира!

Совки никак не могут понять, что госбюджет порождает в основном унылую дрянь и пиление денег. Что нужное и интересное народу и так будет жить, а умрут в конкуренции всякие примазавшиеся.

СССР вырастил несколько поколений иждивенцев. Какое-то время это тянулось за счёт распродажи ресурсов. А как рухнула цена на нефть до 8 долларов, рухнул и СССР. Но, иждивенцы и потомки иждивенцев униматься не собираются. Как они говорят: можем повторить...!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # Кис Ли Цин 27.12.2018 17:46
Никто и не предлагал заниматься мотовством и строить три ненужные больницы. Вы же в принципе отвергаете всю социалку. По вашему всё должно самоокупаться и приносить доход. При чём тут кинематографисты США? Не думаю, что в Тобольске вы посещаете только платных врачей, а ваши дети учатся в частных школах. Нужно исходить из наших реалий, а "не сотрясать воздух".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # Ю.С. 27.12.2018 23:25
Да, я предпочитаю платных врачей. Быстро, чётко, вежливо, надёжно. В поликлинике был один раз, вызывал скорую с высокой температурой и после выздоровления зашёл за больничным. Думал максимум полчаса, но оказывается, надо пройти семь кругов ада, выстоять и высидеть кучу очередей. Простейшее дело превращено в совершенно тупую и бесконечную процедуру. Как впрочем и остальные процессы. КПД этого учреждения ниже паровоза. А у того 8% считалось хорошо. В общем, через три часа плюнул и ушёл без больничного. Зарёкся! Если они ещё и так лечат, как работу организовывают, то спаси и сохрани от таких врачей.

Детей давайте не касаться, они к нашему спору отношения не имеют. А то расскажу, а вы остаток жизни потом на лекарства от нервов работать будете.

Вам разумные люди, а не только я, объясняют: существующие залы пустуют большую часть времени. Театр содержит город, ДК Синтез - Сибур. Я видел в театре аншлаг только когда Райкин приезжал. Остальное время достаточно свободных мест. Несколько дней в неделю он стоит вообще пустой. Акустика там отличная. Что ещё надо?? Каждый дополнительный концерт в нём, уменьшение нагрузки на бюджет!
Вы же не покупаете второй холодильник для курицы, если в первом уже стоит бутылка кефира? А вот обломовские предложения по строительству за госсчёт (мой с вами, но скорее мой, бо налогов плачу намного больше) - вот тут шапку оземь, рубашку с треском на груди и ничего не жалко! Постоим за землю русскую! И за культуру!!

Кстати, нужность нового ДК несложно выяснить. У местных властей есть право вводить местные налог налог на нужные населению дела. Добровольный или обязательный. Если обязательный, то проводится местный референдум. Как вы думаете, каков будет исход референдума? Подскажу, 0 : 100%. Первая цифра - за налог. И вы же первый подымете визг, рятуйте и караул, грабють среди бела дня!

Почему у халявщиков и иждивенцев самые громкие голоса...?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # Апстрахан Бейгеев 27.12.2018 18:22
Все, кто не согласен с Ю.С. - совки, иждивенцы и мечтатели. А по-моему главный мечтатель - Ю.С., так как он не видит реалий и сравнивает нас с Америкой. И он же главный совок, так как зомбирован Америкой, так как не умеет гибко мыслить и видеть плюсы и минусы нашей повседневности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Обсуждают

Top.Mail.Ru