Реклама в Тобольске
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Что будут делать с бродячими собаками в Тобольске?

Рейтинг:   / 7
ПлохоОтлично 

Что будут делать с бродячими собаками в Тобольске?Что делать с собаками? Этим вопросом задались народные избранники в рамках заседания постоянной депутатской комиссии по жизнеобеспечению и городскому хозяйству Тобольска. Депутат Васильков поднял эту проблему вне повестки. Он рассказал, что недавно, подъехав к ДС «Кристалл», не мог выйти из машины из-за агрессивной стаи. И таких случаев по городу немало.

Евгений Курач пояснил, что эвтаназия бродячих животных запрещена, исключение лишь для больных бешенством. Остальных собак стерилизуют, чипируют и выпускают. «Мы дождемся, что ребенка загрызут, тогда решать будем? – возмутился Валерий Герасимов. – Мне все время звонят с Иртышского, просят что-то сделать. Я говорю: мужики, да возьмите ружья, отстрелите их всех! Пусть не по закону, зато всех собак передушим, пока кто-то что-то сделает».

Курач заметил, что администрации дешевле обошлась бы эвтаназия, так что если такое решение будет, поддержат. Решили выйти с инициативой на имя главы города, рассмотрев попутно опыт других городов в этом вопросе.

Анастасия Терехова


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+21 # ДомоХозяйка 04.12.2018 22:27
Сначала депутаты принимают законы, которые запрещают убивать бродячих собак, а потом призывают народ к беззаконию? Это как?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # коля самогонщик 05.12.2018 13:07
нужно сделать так чтобы содержание собак было дорогим удовольствием... нужно собак регистрировать ,а при нарушении правил регистрации и содержания были бы огромные штрафы. приобретение щенков под особый контроль, чтобы у людей не было желания раздать щенков бесконтрольно ... а остальных собак утилизировать по закону...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Вячеслав123 05.12.2018 14:54
Цитирую коля самогонщик:
нужно сделать так чтобы содержание собак было дорогим удовольствием... нужно собак регистрировать ,а при нарушении правил регистрации и содержания были бы огромные штрафы. приобретение щенков под особый контроль, чтобы у людей не было желания раздать щенков бесконтрольно ... а остальных собак утилизировать по закону...


согласен, надо чтобы люди несли ответственность (вплоть до уголовной) за своих домашних животных, ведь не секрет как собаки и другие животные становятся бродячими...
Отстрел это не выход, из-за этого количество бродячих животных будет только увеличиваться..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Вячеслав123 06.12.2018 09:40
Цитирую Вячеслав123:
Цитирую коля самогонщик:
нужно сделать так чтобы содержание собак было дорогим удовольствием... нужно собак регистрировать ,а при нарушении правил регистрации и содержания были бы огромные штрафы. приобретение щенков под особый контроль, чтобы у людей не было желания раздать щенков бесконтрольно ... а остальных собак утилизировать по закону...


согласен, надо чтобы люди несли ответственность (вплоть до уголовной) за своих домашних животных, ведь не секрет как собаки и другие животные становятся бродячими...
Отстрел это не выход, из-за этого количество бродячих животных будет только увеличиваться..


... ещё раз повторюсь: у владельцев домашних животных должна быть законодательная ответственность (в том числе и уголовная) за их содержание, тогда бродячих животных в разы убавиться, а может и совсем не будет. Люди виноваты в том, что домашние животные становятся бродячими....
Уничтожение проблему не решит. Больных - да, отлавливать и усыплять...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # lybava-69 05.12.2018 15:36
это как "Шариков" из фильма "Собачье сердце", начнёт с собак, а закончит кем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Без комплексов 05.12.2018 19:40
Цитирую lybava-69:
это как "Шариков" из фильма "Собачье сердце", начнёт с собак, а закончит кем?

Шариков, который Полиграф Полиграфыч, он котов душил. Ну, если что, по тексту....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # lybava-69 06.12.2018 15:26
Для них - что кошки, что собаки - одинаково.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+19 # Dikker 06.12.2018 08:47
Наше любимое государство давно на нас перевалило решение всех проблем. Остается и впрямь, взять ружья и перестрелять дикие стаи. Потом долго оправдываться в полиции, получить судимость... Остается только риторический вопрос: "Зачем мы содержим это государство?"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # Вячеслав123 06.12.2018 09:34
Цитирую Dikker:
Наше любимое государство давно на нас перевалило решение всех проблем. Остается и впрямь, взять ружья и перестрелять дикие стаи. Потом долго оправдываться в полиции, получить судимость... Остается только риторический вопрос: "Зачем мы содержим это государство?"

дак не содержите это государство, а езжайте.... ну скажем в Америку.
А для того что-бы что-то поменялось надо приложить хоть какие-нибудь мозгомышечные усилия т.е. встать из-за стола, оторваться от гаджета и что-то сделать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Dikker 07.12.2018 07:51
Цитирую Вячеслав123:
Цитирую Dikker:
Наше любимое государство давно на нас перевалило решение всех проблем. Остается и впрямь, взять ружья и перестрелять дикие стаи. Потом долго оправдываться в полиции, получить судимость... Остается только риторический вопрос: "Зачем мы содержим это государство?"

дак не содержите это государство, а езжайте.... ну скажем в Америку.
А для того что-бы что-то поменялось надо приложить хоть какие-нибудь мозгомышечные усилия т.е. встать из-за стола, оторваться от гаджета и что-то сделать...

Я только "ЗА"! Пойдемте вместе! С чего начнем? Только так, чтобы не обвинили в экстремизме... Предлагайте!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # ЛС 08.12.2018 12:14
Многие предлагают это "что то". Сами не представляя что это такое. Народ инертен. Даже видя переполненный мусорный бак и номер телефона на баке, никогда не позвонят и не спросят причину не вывоза мусора. А казалось бы, чего проще.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # ЛС 08.12.2018 12:18
Так и вертится на языке. Может надо начинать не с диких стай?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # баба Тоня 06.12.2018 17:54
Только нехристь мог предложить убить собак... кто ж его выбрал то? народного избранника такого? сегодня он предлагает убивать собак, а завтра для сохранения бюджета - и нас стариков на тот свет отправит не задумываясь. Вы господа хорошие на потолок больницы выделите 56 миллионов, а миллиончик на содержание собак. вот так будет честно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Вячеслав123 07.12.2018 10:30
Цитирую баба Тоня:
Только нехристь мог предложить убить собак... кто ж его выбрал то? народного избранника такого? сегодня он предлагает убивать собак, а завтра для сохранения бюджета - и нас стариков на тот свет отправит не задумываясь. Вы господа хорошие на потолок больницы выделите 56 миллионов, а миллиончик на содержание собак. вот так будет честно.


да стариков уже давно со света сживают: взять хотя бы эти позорные пенсии.....
Неужто человек за весь трудовой стаж заработал такую пенсию - сомневаюсь...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Dikker 07.12.2018 10:43
Цитирую баба Тоня:
Только нехристь мог предложить убить собак... кто ж его выбрал то? народного избранника такого? сегодня он предлагает убивать собак, а завтра для сохранения бюджета - и нас стариков на тот свет отправит не задумываясь. Вы господа хорошие на потолок больницы выделите 56 миллионов, а миллиончик на содержание собак. вот так будет честно.

С меня каждый месяц высчитывают по 13% в бюджет. И я не хочу, чтобы его тратили на содержание собак!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Ляксандер 07.12.2018 20:07
По моему скромному мнению,лучше пусть собак содержат,чем кучу депутатов,которые из ваших огромных налоговых выплат зарплату получают.
Не хочешь содержать-не плати налоги!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Херувим 07.12.2018 18:27
Давайте порассуждаем логически, почему ВСЁ население должно думать за всяких зеленых и прочих любителей живности об гуманизме по отношению к бродячим собакам, тратить деньги на их содержание?? Если вам так не безразличны животные - платите налог за своих питомцев. Вырученные деньги пойдут на содержание приютов. Да и сама идея платить налог у многих отобьет желание брать питомца ради забавы и выкидывать потом его на улицу. Правда для этого власти должны подумать о законодательном закреплении таких инициатив, а не о том как они тихими ночами отстреливают собак по подворотням.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # ЛС 08.12.2018 12:10
Если наши законодатели не могут решить вопрос с животными, как они решают вопрос с населением. Пусть уйдут. За забором полно желающих там поработать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Елена Валентиновна 08.12.2018 22:52
А так то высказывание "Я говорю: мужики, да возьмите ружья, отстрелите их всех! Пусть не по закону, зато всех собак передушим, пока кто-то что-то сделает».", должно войти в "золотую сотню" цитат чиновников.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Обсуждают

Опрос

Изменился ли вкус местной молочки

Нет, по-прежнему отдаю ей предпочтение - 26.1%
Да, больше не покупаю - 21.7%
Мне все равно, вопрос в цене - 39.1%
Вкус изменился, но покупаю местное - привык - 13%
Голосование закрыто : 22 Апр 2017 - 11:18