Реклама в Тобольске
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Молодежь Тобольска посвящают в пионеры

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Молодежь Тобольска посвящают в пионеры5 октября в тобольском мультицентре «Моя территория» активные школьники и студенты узнают все о молодежных социальных проектах города и пройдут посвящение в пионеры. Подобным форматом молодые люди почтят 100-летний юбилей Комсомола, который отмечают в этом году.

Посвящение станет результатом деловой игры для активной молодежи города, которая будет в течение учебного года вовлекаться в социальные проекты и реализовывать собственные социальные инициативы в Тобольске.

В ходе игры участники пройдут по пионерским маршрутам: узнают о направлениях деятельности общественных организаций города и выберут для себя направление работы, которым заниматься в социальных проектах, которые уже реализует тобольский мультицетр.

После игры состоится посвящение в традициях Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодёжи. Участники дадут клятву пионера организационного комитета и получат пионерские галстуки.

На протяжении встречи будут работать буфет и фотозона в стиле пионерии, где желающие смогут попробовать советские сладости и сделать фотографии на память.

Посвящение начнется 5 октября в 18:00 в мультицентре «Моя территория» в Тобольске (ул.Красноармейская, 6/4 ), регистрация по ссылке.


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+7 # М Ю 04.10.2018 10:48
привязки ни к одной из дат нет. Ни к пионерии, ни к комсомолу....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-20 # Ю.С. 04.10.2018 16:19
Страна уже 30 лет не может оправиться от 70-летнего управления ею коммунистов вместе с помощником КПСС, её юным отрядом - ВЛКСМ. А вечно вчерашние всё никак не уймутся и тянут её назад.

Я был членом ВЛКСМ и даже некоторое время - неосвобождённым секретарём на предприятии. Юношеская вера сменилась трезвым знанием, что весь этот ВЛКСМ - мертвечина и формализм. Ни шагу в сторону, всё решено партией. Не высовывайся и не засунут будешь. Страна страшно отстала как раз поэтому. А они всё не унимаются...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # М Ю 04.10.2018 18:50
мягко говоря, ЮС, вы не совсем правы. Но с вами дискутировать бесполезно. Коли вы были членом ВЛКСМ, тогда, наверное, ещё застали и реально бесплатные дошкольное. среднее, средне-специальное и высшее образование, медицину, жилье без ипотек и долевого строительства, когда людей обувают....
ну и массу иных милых радостей социализма.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # Ю.С. 05.10.2018 13:06
Спорить вам со мной сложно, потому что на моей стороне факты, логика, аргументы.
Да, я застал многое. В отличие от вас помню всё хорошо, поэтому никогда не соглашусь вернуться туда, в это царство лицемерия, лживой пропаганды и несвободы. Где я начальник, ты дурак.

Поскольку хорошо образован, то глупые сказочки про бесплатную медицину, образование и т. д. меня не обманывают. В мире нет ничего бесплатного, кроме сыра в мышеловке. Все эти «бесплатные ништяки» оплачивались тем же народом, которому не доплачивали. Все жили скромно, в примерно одинаковой нищете. Пенсии у моих дедушек и бабушек, горбатившихся с детских лет в колхозах была по 12 рублей. И если бы не каждодневный труд на своих участках, сдохли бы они с голода. И в очереди за убогой, но «бесплатной» квартирой люди стояли десятками лет. Если они, конечно, не были партийными бонзами или приближёнными к ним. Поэтому вся страна была коррумпирована сверху донизу. Правда, тогда не знали слова коррупция, зато было слово блат. На каждом шагу блат и без него никуда. С виду всё по правилам, а на самом деле — по блату. Ты мне, я тебе. Ты украл нужную мне гайку с завода, я тебе полкило масла под прилавком. Лучше жили не умные и работящие, а вёрткие и хваткие, да те, кто поближе к начальству.

Впрочем, кому я объясняю? Вы всё это видели и пережили. Но,.. Как говорится, самый слепой тот, кто не хочет видеть. Он видит СССР через фильм «Кубанские казаки», совершенно не желая знать, что актёры массовки на этом празднике жизни на самом деле падали иногда в голодные обмороки, как вспоминал потом режиссёр этого фильма.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # Ю.С. 05.10.2018 13:08
Я немало поездил по миру, хорошо знаю страны, где обошлись без социализма и посевов кукурузы в Заполярье. Там медицина, образование, еда и ещё много, что и не снилось дорогим россиянам — доступно и совершенно другого качества. И всё только потому, что они занимались строительством общества для людей, а не мифического социализма, который на самом деле был диктатурой партийных чиновников, не понимавших на самом деле что делать. Руководившими в режиме ручного управления, несмотря на якобы плановую экономику.
Поэтому и развалилась страна. Вы никак не можете понять, что страны где народ живёт хорошо — не разваливаются. Впрочем, таких как вы много. Особенно, служивших в разнообразных органах...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Ворон 08.10.2018 11:20
"Я немало поездил по миру". Ну вот видите, не все так плохо было в СССР - граждане часто бывали за рубежом. Даже таких неблагонадежных как Вы выпускали.
"Что страны где народ живёт хорошо — не разваливаются". Вы забыли добавить, что они не разваливаются САМИ. Хочу напомнить Вам другое выражение: "Великую цивилизацию нельзя завоевать извне, пока она не разрушит себя изнутри" (Уилл Дюрант). В развале СССР виновно не только руководство или коварный Госдеп. В нем повинны и простые люди, в том числе и Вы, допустившие это своей пассивностью, ожиданиями "перемен к лучшему", "прихода демократии" и мечтаниями о падении "ненавистного советского режима с его несвободой". Сейчас конечно многие поняли, что натворили, хотя уже поздно. Но до кое-кого это до сих пор не доходит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Ворон 08.10.2018 11:13
Критикуете Советский Союз, критикуете Российскую Федерацию. Так а что вам надо-то? Монархию? Анархизм? Капитализм по западному образцу? Вы уж определитесь. Только не надо из оперы "я вне политики" или "моя хата с краю". Так или иначе человек к чему-то тянется, и хочет он того или нет, будет тяготеть к чему-либо. "Страна уже 30 лет не может оправиться от 70-летнего управления ею коммунистов". Вы мне напоминаете разговор с одной женщиной, неистовой религиозной фанатичкой. На мой вопрос "СССР давно нет, никто не мешает РПЦ распространять свои ценности и наладить жизнь, морально воспитывать", она мне ответила, что "эти последние 30 лет - метастазы, которые остались от Советов, и которые со временем заживут" (слава богу, женщина - не врач и не знает, что метастазы проявляются на последних стадиях онкозаболеваний, и вылечить их невозможно).
"Юношеская вера сменилась трезвым знанием", а теперь наверно перетекла в старческий маразм. Мертвечиной и формализмом ВЛКСМ (собственно, как и партия со всем ее строем) стал в последние годы существования СССР. А до этого времени юные комсомольцы гибли в Великой отечественной войне, надрывались на стройках БАМа, передавали опыт зарубежным коллегам. Кстати, тобольский НХК также во многом построен силами членов ВЛКСМ, если Вы не знали. Странно слышать такие слова от человека, заставшего то время и состоявшего в рядах комсомольцев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # Ю.С. 08.10.2018 17:20
Вы мне напоминаете советского функционера. Наверное, таковым и были. Что можно было в СССР критиковать? Ничего, кроме мелких, бытовых недостатков. Каждый секретарь в районе - бог и царь, возразить ему не моги. Не говоря уже о более высоких начальниках.
По приведённым фактам есть возражения? Как вижу- нет. А это лишь небольшая часть, могу привести на пару тысяч больше. Ещё раз, почему развалился СССР? Потому что плохо управлялся, в нём плохо жилось народу. Напоминаю слова тов. Ленина: «Мы будем последними дураками, если проиграем капиталистам в производительности труда». Проиграли вчистую. И не только в ней, а по всем фронтам. И в науке, и в качестве производимых товаров, в качестве жизни. И это притом, что СССР тратил на пропаганду огромные деньги, вещал на капстраны круглосуточно, в то же время глушил чахлое вещание оттуда. Только содержание компартии США обходилось не менее 150 млн. долларов в год, которые возили туда дипломатической почтой. Это минимум пара млрд $ на сегодняшние деньги. И таких «партий» было по миру немало. Путин простил уже 141 млрд. долларов советских долгов. Их выдавали всяким скользким режимам для пропаганды социализма. А в это время в Кандарбитке 8 месяцев году по улице только на болотоходах. И если бы только в ней, а не в половине страны...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Ворон 10.10.2018 11:07
Зря. Зря Вы делаете выводы, абсолютно человека не зная. Рискуете жестко ошибиться, что собственно и произошло. Не удивлюсь, если Ваши поверхностные выводы так же ошибочны и при оценке СССР. По так называемым приведенным фактам (кстати, откуда Вы их взяли?) возражений очень много, все в один комментарий не уместить. Если у Вас не было ничего бесплатного, то это не значит, что у всех так было. Все действительно жили скромно (я бы даже сказал, без погони за материальными благами), но не нищенствовали уж точно (по крайней мере, начиная с 1960-х гг.). А вот мои старики получали почти по 100 рублей, всю жизнь проработали в колхозе на рабочих должностях, руки себе смозолили, пережили войну, воспитали 2 сыновей и слова худого о СССР не сказали. Жилье раздавалось не только бонзам, люди получали его в довольно короткие сроки (по сравнению с современными реалиями так вообще мгновенно). Блатные, коррупционеры и прочая шваль были при любом строе, это не есть изобретение СССР. Точно также, как концлагеря впервые появились не в 1918 г. в РСФСР, а еще в 1899-1902 гг. во время англо-бурской войны (а по сути, их изобрели еще в XIX в. американцы, устроившие геноцид для индейцев и загнавшие их в резервации). Фильм "Кубанские казаки" снят в 1949 г. в тяжелое послевоенное время, и тогда вся страна недоедала. А то, что картина сильно приукрашивает советскую действительность особенно и не скрывалось. О том, что лента в сущности является кинематографическим мифом открыто говорили еще в 1950-е гг.
Идиотизм с кукурузным делом Хрущева ярые антисоветчики приводят в первую очередь, как будто Никита Сергеевич больше ничем и не запомнился.
"Там медицина, образование, еда и ещё много, что и не снилось дорогим россиянам — доступно и совершенно другого качества". Охотно верю, никто и не сомневается, что за рубежом многое качественнее, но разве виноват СССР, что распался 30 лет назад, а прогресс за это время ушел далеко (а из России еще и надолго)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # Ю.С. 08.10.2018 17:25
Монархия не так уж плоха. Недаром всё существование СССР результаты сравнивали с 1913 годом. И не всегда, даже во время "развитого социализма" они были в его пользу. В Англии монархия так, декоративная. Там демократия и высокий уровень жизни. В Швейцарии демократии уже много сотен лет и высочайший уровень жизни. В Швеции- социализм при конституционной монархии. Там построили социализм уже тогда, когда Ленин ещё в пелёнках был. В Германии жители тратят на еду около 11% доходов, 10 лет назад ещё было 15%. Сколько в РФ...? Впрочем, видимо вас потому и задевает правда о приличных странах, что на её фоне весь этот звон о «достижениях» СССР становится похож музыку из ржавого, жестяного таза. У вас наверняка и загранпаспорта нет, вы просто не видели как хорошо живут люди в развитых странах, вся информация про тамошний "ужас-ужас" из зомбоящика. Абсолютное большинство - очень хорошо. И куда безопаснее, чем РФ. Поэтому я за демократию. Но, настоящую, а не суверенную, сувенирную, управляемую и т. д. Настоящей демократии в России ещё не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Ворон 10.10.2018 11:22
А с чем еще сравнивать экономические показатели до СССР? С 1812 годом? А может 1917-м? Объективно сравнивалось развитие накануне Первой мировой войны и различных периодов в СССР. "И не всегда, даже во время "развитого социализма" они были в его пользу". Ну если сравнить сытый 1913 год с разрухой в 1919-1920 гг. или с послевоенным 1945 г., разумеется сравнение будет не в пользу СССР. Вы уточняйте пожалуйста, больше конкретики. А то воды очень много.
"В Англии монархия так, декоративная". Оно, конечно, так, но сказать, что в Великобритании личность монарха (как, например, в Японии), ничего не значит, это будет неправда. Влияние супружеской четы в Англии и странах Британского Содружества очень велико: начиная от внешней политики и заканчивая местным самоуправлением. Шведская модель социализма - вообще явление уникальное, как в свое время было молодое советское государство. Также в пример можно привести Ливийскую Джамахерию, маоизм и еще много чего, основой для которых, кстати, стал пример СССР. Просто правители этих стран решили не перенимать коммунистическую идеологию, а адаптировать ее с учетом особенностей своего развития. Не зацикливайтесь только на Европе, мир куда как шире. "В Германии жители тратят на еду около 11% доходов". Уточните, каких именно "немцев" Вы имеете в виду: коренных, или арабских. Вряд ли последние тратят на свои многочисленные семьи по 11 евро из 100 заработанных. А этнические немцы с их семьями из 2-3 человек на продукты могут тратить и еще меньше. Хорошие пенсии получают только те немцы, кто являлся / является самозанятым. То бишь, к достаточно невысокой государственной имеет доход, например, от собственного бизнеса. Только такие вот немцы имеют возможность путешествовать по миру в старости, о чем так часто вздыхают либералы и сожалеют (за неимением информации), что у нас не так. Загранпаспорт у меня есть, и за границу выезжаю ежегодно, так что лицезреть все прелести тамошнего "рая" могу наглядно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Ю.С. 10.10.2018 18:11
Цитирую Ворон:
"В Германии жители тратят на еду около 11% доходов". Уточните, каких именно "немцев" Вы имеете в виду: коренных, или арабских. Вряд ли последние тратят на свои многочисленные семьи по 11 евро из 100 заработанных. А этнические немцы с их семьями из 2-3 человек на продукты могут тратить и еще меньше. Хорошие пенсии получают только те немцы, кто являлся / является самозанятым. То бишь, к достаточно невысокой государственной имеет доход, например, от собственного бизнеса. Только такие вот немцы имеют возможность путешествовать по миру в старости, о чем так часто вздыхают либералы и сожалеют (за неимением информации), что у нас не так.


Заметно, что если паспорт у вас есть, то дальше Турции вы не были. Всё, что вы написали про Германию - чистой воды ложь и измышления. Мне пришлось работать по контракту в Германии и Италии. Поэтому смешны дурацкие измышления про арабов. Кто хочет работать - работает. А если работает, то очень неплохо зарабатывает. Российским работягам такие зарплаты и не снились. Уймитесь с пропагандой, плиз. Или врите хотя бы чуть правдоподобнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # Ю.С. 08.10.2018 17:30
Надрывались на стройках БАМа, говорите? Теория управления говорит, что подвиги, особенно трудовые- прямое следствие управленческого идиотизма. Когда всё нормально и продуманно, они даже смешны. Вспашем на сто гектаров больше! И хрен с ним, что семян для этой сотни нет. Как-то другие страны достигли гораздо большего без всяких подвигов. Нормальным трудом, без комсомола и партийных призывов. Или вы скажете, что закрой на НХК комсомольскую организацию, он бы не был построен?? Да никто бы не заметил! А если освобождённого секретаря ещё на подноску кирпича поставить, так и польза бы была. А если бы ещё и партсекретарь ему помог... У вас в голове сплошной звон пропагандистских листков. Вы просто не понимаете, что такое нормальная работа и жизнь.
Сегодня 5-й канал показывал фильм о Норильске. О его строителях поневоле. О сотнях тысяч людей, осуждённых по совершенно облыжным обвинениям, заморенных там голодом и непосильным трудом, закопанных в гигантской яме и сверху бетон. Вот это настоящее лицо «достижений». Но, я бы поправил тов. Ленина. Можно делать ошибки, можно иногда проигрывать, это жизнь. Но, настоящие дураки никогда не признают свои ошибки и будут до конца жизни тосковать по старым граблям. Дважды за одно столетие развалить великую страну, довести её каждый раз до жалкого состояния и упираться рогом: мы виноваты, это всё происки врагов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Ворон 10.10.2018 11:40
"Теория управления говорит, что подвиги, особенно трудовые - прямое следствие управленческого идиотизма". Забыли уточнить, что эта теория применяется к странам с капиталистическим укладом учеными с капиталистическим сознанием. Не нужно смешивать варенье и гумно, не вкусно будет.
"Как-то другие страны достигли гораздо большего без всяких подвигов". Это какие же государства смогли существовать без напряжения всех сил в периоды общественных потрясений, строить общество, города и т.д. Хоть одну назовите. Трудовые подвиги - это не гонка за рекордами с идиотским лозунгами во главе. Это восстановление хозяйства в краткие сроки, это снижение цен, это восстановление и преумножение демографии (за счет естественного роста, а не приезжих Ахмедов), это подъем образования и т.д. Можете привести хоть один пример капстран, где это все было без ограничения свободы, эксплуатации человека, без звона монет и лицемерия чинушей? И кстати пропаганда и лозунги у капиталистов тоже в ходу и активно используются (просто они не такие заметные - их не пишут на знаменах). И, в отличие от советских, они не только идиотские, но и лживые.
"О сотнях тысяч людей, осуждённых по совершенно облыжным обвинениям, заморенных там голодом и непосильным трудом". Спасибо, хоть не миллионов (как у Солженицына и Яковлева в свое время). Хватит уже о "невинно репрессированных". Далеко не все из них были невинны. Лишь небольшой процент осужденных был расстрелян. Об этом уж писано-переписано и давно развеяны так называемые "сталинские мифы". Хотя бы Арсена Мартиросяна почитайте что ли, без аргументов спорить бессмысленно. И потом, по Вашему наверно будет лучше, чтобы насильники, воры, убийцы сидели в камерах на государственном обеспечении вместо того, чтобы самим отрабатывать свой хлеб и хоть как-то принести пользу обществу?
Символично Ваше окончание. "Дважды за одно столетие развалить великую страну". Ну разумеется, в бедах 1917 и 1991 гг. виноваты коммунисты, больше то никого не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Ю.С. 10.10.2018 14:27
Я вижу, вы я ярый сталинист. Их немало. Тех, кто нажился на кровавом режиме Сталина, поднялся при нём. И их потомков. Уничтоженные Сталиным и их неродившиеся потомки не могут постоять за себя.

Я не буду длинно опровергать вашу пропагандистскую чепуху. Солженицын - великий сын России, который находился много лет внутри колючки. Вы - снаружи. Не факт, что не с автоматом Калашникова в руках. Один только голодомор стоил четверти населения Украины и трети населения Казахстана. Вымерли от устроенного большевиками голода. Дело дошло до людоедства. В Башкирии на сходах жителей народ просил власти официально разрешить есть трупы...

Вы можете и дальше лупить в свой ржавый тазик. А я обращусь к ещё одному великому земляку - Менделееву. Он рассчитал рост населения Земли и развитие стран. В 2000-м году по его расчётам в России будет 500 млн. населения и она будет первой страной мира по мощи и экономике. Не случилось. Он же не знал, что к власти придут большевики. Что страной будут править сначала сифилитик, затем семинарист-недоучка, затем человек с неполным начальным образованием и т.д. А в остальном он оказался очень даже прав. Его прогноз по США сошёлся с ошибкой в 3%. И США сейчас бесспорный, сильнейший и богатейший лидер мира. А не Россия, сама убравшая себя с нормального пути развития. Не случись октябрьского переворота, расчёты гениального учёного оправдались бы и по ней.

Но, Россия сейчас страна в конце десятки, со 140 млн. населения, с отсталой, сырьевой экономикой, устаревшей инфраструктурой, бедным населением, с постоянно падающим уровнем образования и науки, и очень плохими историческими перспективами.
Разумеется, в этом "виноваты" США и Англия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Ворон 10.10.2018 16:01
Аргументы закончились, переходим на личности?
Попытаюсь Вам кое-что объяснить о себе, Вы так усердно вешаете ярлыки, что даже не считаете нужным оглянуться. Я не настолько стар, как Вы думаете, не ярый сталинист, не оправдываю ошибок ни Сталина, ни других руководителей. Что было, то было. Но и искажать правду, нести всякую чушь о СССР тоже не позволю. Солженицын - великий враль России, вся заслуга которого - грязные "исторические" книжонки. Информация (в том числе о ВОВ) передрана с немецких мемуаров и прочего шлака, плюс переврана дополнительно. В своих воспоминаниях про ГУЛАГ "любитель жить не по лжи" забыл упомянуть о своих сексотских доносах на заключенных.
Обвиняете меня "в наживе на кровавом режиме Сталина"? Бред редкостный, но пусть так. Тогда обвиню Вас в том, что Ваши единомышленники расстреляли из танков здание Дома Советов, утопили страну в крови и нищете (а может прессовали в рядах монархистов евреев в 1905 г.?). И в том, что "Россия сейчас страна в конце десятки, со 140 млн. населения, с отсталой, сырьевой экономикой, устаревшей инфраструктурой, бедным населением, с постоянно падающим уровнем образования и науки, и очень плохими историческими перспективами" виноваты прежде всего такие как Вы. Советские люди уходят, их остается все меньше, тех, кто видел, как все было на самом деле. А вралей становится все больше.
Мне жаль, что кроме кровавого режима, бюрократии и колючей проволоки Вы больше в СССР ничего не увидели!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Ю.С. 10.10.2018 18:05
Собственно, кроме колючей проволоки в СССР ещё много чего было. Но, внутри неё. Весь СССР был ею огорожен. Да, и в лагере бывают хорошие моменты... Я по ним совершенно не тоскую. В школе не учил иностранный, потому что знал, что не пригодится. Уже после развала СССР выучил два языка, объездил мир, увидел его своими глазами и пожалел, что родился в СССР. И пожалел, что совершилась эта кровавая революция, отбросившая мою родину на задворки истории. Страна сейчас пожинает плоды ленинизма-сталинизма. Те, кто тоскует по тем временам, только тормозят её продвижение к цивилизации. Ментально и экономически РФ находится где-то на уровне Германии 30-х годов. Тогда в тяжёлом состоянии Германии тоже был виноват весь мир и пятая колонна. Закончилось всё это плохо. Похоже, что россияне не способны учиться на чужих ошибках и не собираются пропускать ни одной. А жалкое положение страны только укрепляет их в вере, что всё делалось правильно. Чем сильнее факты противоречат вере, тем хуже для них.
Я прекращаю спор. Вы слишком плохо знаете историю, валите всё в одну кучу и даже не пытаетесь логически мыслить. Но, тверды в вере. По вопросам веры я не специалист.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Думающий 05.10.2018 17:14
Интересно...А,что Вы в России - то делаете? Что мучаетесь так?Жизнь-то одна.Или не ждут там,где по-вашему лучше?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # Ю.С. 07.10.2018 00:33
Вы думающий чем? Я тут живу и работаю. Прав на это у меня не меньше, чем у вас. И за границей тоже приходилось работать. Поэтому у меня, в отличие от вас, есть возможность сравнивать исходя из личного опыта, а не по сказкам зомбоящика. Вы, как понимаю, ищете где хуже.

Патриот не тот, кто безудержно и беспричинно хвалит свой шесток, рассказывая лживые гадости про соседей. А тот, кто видит недостатки, говорит о них и если есть возможность - устраняет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # местный 08.10.2018 23:28
Плюсую Ю.С.!!!эТО ИСТИНА!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Обсуждают

Опрос

Изменился ли вкус местной молочки

Нет, по-прежнему отдаю ей предпочтение - 26.1%
Да, больше не покупаю - 21.7%
Мне все равно, вопрос в цене - 39.1%
Вкус изменился, но покупаю местное - привык - 13%
Голосование закрыто : 22 Апр 2017 - 11:18