Реклама в Тобольске
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

В Тобольске названы победители «Спортивной элиты»

Рейтинг:   / 27
ПлохоОтлично 
В Тобольске названы победители «Спортивной элиты»
Фотолента Тобольск-Информ

В ДК «Синтез» состоялась торжественная церемония награждения «Спортивная элита», подводящая итоги 2016 года. Прошла она при полном аншлаге.

Приятно отметить, что на праздник пришли руководители города. Это показатель того, как власть относится к развитию спортивной отрасли. Поприветствовали спортивную общественность Тобольска глава города Владимир Мазур, председатель городской думы Андрей Ходосевич, первый заместитель главы Яна Зубова, заместитель председателя думы Наталья Зольникова, депутаты Екатерина Шанина, Владимир Кидло, председатель комитета по культуре и туризму Анна Кривоносова, председатель комитета образования Наталья Белышева, начальник управления соцзащиты населения Елена Елесина, ректор Тобольского пединститута Наталья Фролова и другие официальные лица. Они же провели церемонию награждения лучших из лучших.   

Высшую награду в спортивной отрасли - Почётный знак Министерства спорта РФ «За заслуги в развитии физической культуры и спорта» вручили заслуженному тренеру России, старшему тренеру сборной Тюменской области по биатлону, депутату городской думы Максиму Кугаевскому. Благодарностей Министерства спорта РФ за значительный вклад в развитие физической культуры в Российской Федерации удостоены тренер спортивного комплекса «Молодость» по плаванию центра по проведению спортивных мероприятий Илья Зольников, тренер-преподаватель по спортивной гимнастике ДЮСШ №1 Елена Мартюгова, руководитель спортивного клуба «Менделеевец» центра физкультурно-оздоровительной работы Юрий Мамчур.

Благодарности городской думы за успешную деятельность спортивных федераций и высокие достижения спортсменов получили Иван Шотер, председатель федерации спортивного туризма, Марина Скороходова, председатель федерации аэробики, за личный вклад в развитие массового спорта по месту жительства в Тобольске Искандер Мусин, инструктор по физической культуре центра ФОР (хоккейный корт микрорайона Менделеева), Игорь Царегородцев (хоккейный корт микрорайона Сумкино), Сергей Чублов (хоккейный корт микрорайона Южный).

Лучшим спортсменом 2016 года по олимпийским видам спорта был назван Вячеслав Малеев, восходящая звезда биатлона, по неолимпийским видам – Владислав Митянин, чемпион мира по панкратиону. Лучшим тренером года по олимпийским видам стал Александр Зольников, по неолимпийским видам спорта - Андрей Сабаров. В номинации «Олимпийская надежда» победу одержал Георгий Третьяков. В номинации «Лучший тренер «Олимпийской надежды» победителем стал Алексей Кочетов. В номинации «Преодоление» победителем признан Тимур Шамратов (спорт слепых). Лучшей командой по итогам 2016 года была объявлена команда «Бит Стрит». Лучшим спортсменом-ветераном названа Наталья Василькова. Лучшим преподавателем физической культуры стал педагог Тобольского медколледжа Николай Гнатенко. Победу в номинации «Лучший спортивный судья» одержал Виктор Мещеряков. Лучшей негосударственной спортивной организацией назван фитнес-клуб «Кубики».           

Настоящий праздник всем награждённым и присутствовавшим в зале подарили юные артисты и спортсмены с показательными выступлениями. Был и сюрприз – на сцену на роликовых коньках выехали хоккеисты и фигуристы.

 Алексей Шмелёв

Фото автора


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+15 # Дежавю 29.01.2017 00:14
Снова была на мероприятии, поздравляю достойных, тех кто поправу заработал потом эти награды! Работают в спорте одни, а получают награды кто?! Периодически общаюсь по работе с тренерами, в том числе и с Зольниковым И.А., в чем его заслуга? Наверное участие в Губернских играх и известность родителей? Куда катимся? Народ отпишитесь, что думаете? Или так и должно быть? Из года в год одно и то же, а в сборных города выступать некому! Выразите пожалуйста свое мнение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # СК Молодость 30.01.2017 18:54
Илья Зольников всю жизнь в спорте от МС по лыжам и биатлону до тренера и методиста СК Молодость на сегодняшний день. Он получил благодарность Министра спорта. Это что ужасно? А кто работает и не получает награды? Назовите и мы думаем вам ответят чем и когда они были награждены.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # пенсионер 29.01.2017 02:16
Молодец Алиева везде успевает награждать своих спортсменов! и в молодежной элите, и на день физкультурника. Что сказать молодец. А вот в других областях то вообще порой даже спасибо не скажут не то что грамоту дать. А на счет достойных так ведь это специалисты должны решать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Вазген 29.01.2017 10:05
Согласен, полный бред одни и теже... уже тошнит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Организатор 30.01.2017 19:01
Спортивная элита это торжественное подведение итогов городского конкурса в 12 номинациях за год. Если в 2106 году наилучшие результаты на соревноваиях и в работе показали спортсмены и тренеры, которые и раньше побеждали на УРФО, России и международных стартах, то они неизбежно попадут в лучшие. Решение принимает коллегия комитета по ФКС, её состав можете посмотреть на сайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # lМ Ю 29.01.2017 10:13
Цитирую Дежавю:
Снова была на мероприятии, поздравляю достойных, тех кто поправу заработал потом эти награды! Работают в спорте одни, а получают награды кто?! Периодически общаюсь по работе с тренерами, в том числе и с Зольниковым И.А., в чем его заслуга? Наверное участие в Губернских играх и известность родителей? Куда катимся? Народ отпишитесь, что думаете? Или так и должно быть? Из года в год одно и то же, а в сборных города выступать некому! Выразите пожалуйста свое мнение.

Согласен во многом с Дежавю. Всё вышеперечисленные официальные лица на спортивных мероприятиях могут появиться, если там будет местное ТВ - сомнительный, нужно сказать пиар. А так никого из них ни на хоккее, ни на футболе, ни на баскетболе нет и не было лет несколько уже.Легкоатлеты побеждают на УрФО, бьются на Первенстве России- про них тишина. По тихой грусти угробили ФК "Тобол", не может найти средств на выезд в сопредельный Казахстан хоккейный "Ангел Сибири-2000". Игроки тобольского БК "Ирбис" выступают под эгидой ОСДЮШОР- иначе не будет финансирования. Что забыл- добавьте... да тот же Александр Зинец из "Кубиков" носится в постоянном поиске спонсоров для поездки на турниры. А ведь он честь города и области там защищает, и не плохо у него получается...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Алеева 30.01.2017 19:12
Вы это о ком Михаил "Всё вышеперечисленные официальные лица"? Почему легкоатлеты не попали в лауреаты конкурса по итогам года спорсите у Клевачёва Л.А. - он член коллегии комитета и участвовал в голосовании. А насчёт отсутствия средств для ФК Тобол ( 13.5 млн), Ангела Сибири (на три возраста 8 млн) и т.д так вот извините нет у нас таких денег. Прочитайте полномочия органов местного самоуправления - развивать массовый спорт и проводить городские соревнования. И не надо нас огульно обвинять, вы же журналист - приходите в комитет, задайте вопросы-получите ответы. Опубликуйте их. А дальше читатель решит кто прав , кто виноват.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # lМ Ю 31.01.2017 10:51
Конкретно? О Мазуре, Ходасевиче, Зольниковой, да той же Яне Зубовой, которая раньше на баскетбол ходила, но второй год её не вижу. Ольга, а вы сами когда последний раз были на хоккейных матчах того же "Ангела Сибири"? Специально для вас, во время последней игры "ангелов-2000" у основного вратаря случилась проблема со щитками. Цена вопроса 50.000 рублей, именно столько стоят нормальные щитки вратаря. Парень упёрся и сам, за свой счёт, потратив подаренные на день рождения деньги на ловушку покупать не желает. Ваши действия? Команда лишается основного голкипера и сваливается по нисходящей по турнирной таблице? А в спорткомитете я бываю, и вопросы задаю, что характерно. Вот только не на все вопросы получить ответы случается...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Алеева 31.01.2017 12:00
Неправда. Я всегда даю ответы на все вопросы. Хоккейные команды занимаются в МАУ ДО ДЮСШ-1 и школа вправе и может самостоятельно принимать решения в любых вопросах, в том числе по спортивному инвентарю. И ещё. Я думаю эффективность работы чиновников любого уровня не зависит от количества их посещений соревнований по баскетболу и хоккею.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # болельщик 31.01.2017 15:22
"..А насчёт отсутствия средств для ФК Тобол ( 13.5 млн), Ангела Сибири (на три возраста 8 млн) и т.д так вот извините нет у нас таких денег. Прочитайте полномочия органов местного самоуправления - развивать массовый спорт и проводить городские соревнования.."
и не кому в голову не пришло вместо того что бы спорт ограничивать, сократить зарплаты чиновникам от спорта, тут всё стабильно :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алеева 31.01.2017 17:16
Чиновники от спорта - 5 чел: председатель, заместитель, специалист, главный бухгалтер, бухгалтер. Нашу зарплату можно посмотреть на сайте администрации, согласно Положения об оплате труда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # болельщик 01.02.2017 11:26
Цитирую Алеева:
Чиновники от спорта - 5 чел: председатель, заместитель, специалист, главный бухгалтер, бухгалтер. Нашу зарплату можно посмотреть на сайте администрации, согласно Положения об оплате труда.
, а центр проведения соревнований, это структура к другому ведомству относится? тогда к какому?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # болельщик 02.02.2017 15:09
в городе летних площадок как магазинов, и участь у них такая же (даже хуже. сезонный фактор), деньги на их установку покрыли бы актуальные нужды спорта в Тобольска (форма, поездки на соревнования...), их содержание будет обходиться в немаленькую копейку... стоят благополучно гниют большую часть года.. эффективный менеджмент :-x
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # ЛС 01.02.2017 07:07
Очень жаль, что в таком богатом городе (более 60% бюджета запланировано на неизвестные инвестиции) нет денег (в достаточном количестве) на спорт. И Дума, большинством голосов, если не единогласно, приняла такой бюджет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # Полишинель 01.02.2017 09:38
Массовый спорт - это тот спорт, куда приходит масса зрителей и болельщиков! На "Ангелов" приходит посмотреть более тысячи человек, люди разного возраста. И это при отсутствии информационной поддержки и рекламы. Какой ещё массовый спорт в Тобольске, по вашей статистике, собирает столько зрителей?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Неболельщик 02.02.2017 16:09
Более тысячи болельщиков могут тратить свою жизнь на что угодно. Даже если им желательно высиживать, наблюдая, как их любимая команда в рваной экипировке выступает. Могли бы и помочь материально спортсменам, отдающим кровные на святое дело, а не только поглазеть. Они же, типа, для болельщиков стараются. Такая масса могла бы и потребовать сократить всех чиновников от спорта, пусть спортсмэны и трэнэры сами финансируются и организуются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-19 # titan2060 29.01.2017 11:31
Спортивная элита - должны быть спортсмены, нет? Почему мы видим среди награжденных не спортсменов, а чиновников от спорта. Элита - это Зольникова, которая прославляет Тобольск, это Березин, который в свои почти 80 бегает марафон и привез уже в этом году очередную награду, это Никита Панов и Александр Зинец ну и далее по списку. За что кукушка хвалит петуха? По-моему, это бессмертная фраза Крылова. Чиновники администрации обвешивают друг друга непонятными цацками
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+33 # Тренер..... 29.01.2017 16:00
Не пойму, вы где прочитали, что награждали чиновников??? Наградили спортсменов, которые показали в 2016 году высокие спортивные результаты и их тренеров!!! Что, Малеев, Третьяков, Минянин и.т .д., не заслуженно получили свои награды??? Или у Панова и Зинца результаты выше?!?! Назовите хоть одного легкоатлета, у которого результаты в 2016 году выше, чем у вышеперечисленных??? Зольникова Мария, кстати, была лауреатом номинации "Лучший спортсмен по олимпийским видам спорта".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Организатор 30.01.2017 19:14
Назовите хоть одного чиновника,кто награждён на этом мероприятии? И кто кого обвесил "цацками?"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-58 # titan2060 29.01.2017 11:42
И еще - вдогонку: элита это семья Арангуловых, которые проводят кучу спортивных мероприятий, элита - это ребятишки с "Ангела Сибири", которые бьются на чемпионате России
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Гром 29.01.2017 17:00
Уважаемый пенсионер, какие специалисты? Помоему, они самые, эти специалисты и решают. Как решают, это вопрос. И Алеева О.Ф. молодец, только засиделась, а руководству наверно выгодно держать таких ответственных руководителей. Флаг им в руки!
МЮ, подумайте, проведите опрос в СМИ, так на общественных началах. Может чего нового узнаем. А так наш спорт похож на болото! Очень жаль читать статьи и комментарии к ним. Ведь ФК и спорт - это молодость, задор, масса положительных эмоций и здоровье. Всех благ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-50 # lМ Ю 29.01.2017 17:42
А за что Титана заминусовали? Или Арангуловы не проводят спортивные турниры? Проводят и ещё на каком уровне...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # lМ Ю 29.01.2017 17:45
А кто такой Илья Зольников? Ни разу не слыхал о громких победах его воспитанников.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-33 # Комитет спортсменов 29.01.2017 22:01
Спортивная элита Алеевой состоялась! Ура товарищи! На все ваши вопросы Ольга Фаридовна даст убедительный ответ, успокойтесь и делайте свою работу ,не ради же этой дамы мы в спорте? Может быть за заслуги уйдёт на повышение и тогда спорт станет называться спортом в Тобольске, а пока спорт в Тобольске - это комерция.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # Полишинель 01.02.2017 20:15
Удивительно то что критика в адрес чиновников набирает столько минусов. Кто этим руководит?

Вчера д.б. приехать губернатор поиграть в хоккей в Кристалле, в связи с чем отменили все вечерние детские тренировки... В итоге губернатор не приехал!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Неболельщик 02.02.2017 16:13
Может поменять коньки на санки? Ракетки не проканали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # пенсионер 29.01.2017 23:42
Я не спортсмен поэтому вашей "кухни" не знаю. Но то что ваших ребят хоть как то благодарят и выделяют это факт. В других же направлениях вообще все глухо как в танке. Поэтому я и высказалась.
В нашем городе нет нормальной поддержки талантливых детей. Их родители, бедные сами ищут спонсоров. бьются на татами, арене, сцене, и т.д. И только когда привезут грамоту либо медаль напишут 2 строчки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+35 # Со стороны 30.01.2017 08:43
Цитирую Комитет спортсменов:
Спортивная элита Алеевой состоялась! Ура товарищи! На все ваши вопросы Ольга Фаридовна даст убедительный ответ, успокойтесь и делайте свою работу ,не ради же этой дамы мы в спорте? Может быть за заслуги уйдёт на повышение и тогда спорт станет называться спортом в Тобольске, а пока спорт в Тобольске - это комерция.

Юмористы!!! Убедительный ответ??? Работайте??? Коммерция??? Кто в бюджете коммерцией занимается???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # lМ Ю 30.01.2017 09:24
Цитирую Гром:
Уважаемый пенсионер, какие специалисты? Помоему, они самые, эти специалисты и решают. Как решают, это вопрос. И Алеева О.Ф. молодец, только засиделась, а руководству наверно выгодно держать таких ответственных руководителей. Флаг им в руки!
МЮ, подумайте, проведите опрос в СМИ, так на общественных началах. Может чего нового узнаем. А так наш спорт похож на болото! Очень жаль читать статьи и комментарии к ним. Ведь ФК и спорт - это молодость, задор, масса положительных эмоций и здоровье. Всех благ!

Гром! тему опроса не подскажете? И в каких СМИ? Я из городских сотрудничаю только с "Содействием"....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Неболельщик 02.02.2017 16:21
Из городских, кроме "Содействия", больше и не с кем сотрудничать. Разве, что с "Дюжиной".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # lМ Ю 30.01.2017 09:28
Цитирую Тренер.....:
Не пойму, вы где прочитали, что награждали чиновников??? Наградили спортсменов, которые показали в 2016 году высокие спортивные результаты и их тренеров!!! Что, Малеев, Третьяков, Минянин и.т .д., не заслуженно получили свои награды??? Или у Панова и Зинца результаты выше?!?! Назовите хоть одного легкоатлета, у которого результаты в 2016 году выше, чем у вышеперечисленных??? Зольникова Мария, кстати, была лауреатом номинации "Лучший спортсмен по олимпийским видам спорта".

Цитирую Тренер.....:
Не пойму, вы где прочитали, что награждали чиновников??? Наградили спортсменов, которые показали в 2016 году высокие спортивные результаты и их тренеров!!! Что, Малеев, Третьяков, Минянин и.т .д., не заслуженно получили свои награды??? Или у Панова и Зинца результаты выше?!?! Назовите хоть одного легкоатлета, у которого результаты в 2016 году выше, чем у вышеперечисленных??? Зольникова Мария, кстати, была лауреатом номинации "Лучший спортсмен по олимпийским видам спорта".

Тренер! не нужно эмоций. Я понимаю, вы болеете за своих воспитанников-борцов. Теперь о легкоатлетах, собственно Максим Глушков Константин Низовских, Кирилл Лаптев.. Зарема Гиголаева (пусть не самый её высокий результат, но вторая на УрФО) двое из четверых перечисленных в десятке лучших легкоатлетов России по своему возрасту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # болельщик 30.01.2017 13:03
учителя физкультуры, ГДЕ??? хоть одного наградили? весь ВАЛ спорта дают спорткомитету, цифру в отчётах на все уровни!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Организатор 30.01.2017 19:20
Лауреаты конкурса в номинации" Лучший преподаватель физкультуры": Касьянова -9 школа, Ромашов - 13 школа, Гнатенко - медколледж. Так вы похоже уважаемый болельщик и не были на Элите,а то бы знали. Что за тон обсуждать то чего не знаешь ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # Херувим 30.01.2017 16:48
Прошу прощения за мою наивность, но дело тренера - тренировать и получать за это зарплату, дело чиновников - создавать условия для спортсменов и опять же получать за это зарплату. Это их работа. А вот достижения спортсменов - это достижения конкретного человека, его и должны чествовать. Он это смог, он победил, опередил, смог. Тренер и чиновники всегда должны стоять в стороне, их должен благодарить сам спортсмен. Хотя мероприятие правильное и нужное. Сын ходил и остался доволен, хоть и пошел из под палки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Организатор 30.01.2017 19:23
Мы не понимаем что плохого в том если Глава награждает лучшего спортсмена, председатель комитета по образованию - лучшего преподавателя, начальник управления соцзащиты - лучшего спортсмена ветерана. ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # lМ Ю 31.01.2017 10:56
Цитирую Организатор:
Мы не понимаем что плохого в том если Глава награждает лучшего спортсмена, председатель комитета по образованию - лучшего преподавателя, начальник управления соцзащиты - лучшего спортсмена ветерана. ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО???

да нет ничего плохого! Нет! Да вот только глава, председатель комитета по образованию, начальник управления соцзащиты, главный думец- они же ни на каких соревнованиях не бывают! Ни на школьных, ни на городских. Ну если только местное ТВ съёмки проводит... а так. Ну не видел никого из мною перечисленных! НЕ ВИДЕЛ! Может, делая репортажи с баскетбольных. мини-футбольных, хоккейных матчей я не там бываю? Но ведь большинство любителей спорта бывает именно на баскетболе, хоккее, боксе, меньше - на футболе и мини-футболе, ещё меньше на лёгкой атлетике...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Неболельщик 02.02.2017 16:32
Необходимо срочно законодательно вводить разнарядку: кому и сколько раз посетить те или иные соревнования. Помянешь безвременно почившую в бозе советскую власть: все на трактор, все на всеобуч, все сдали на охрану памятников и красный крест. И не дай бог не придёт, напомнят сразу - кто не с нами, тот против нас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Неболельщик 02.02.2017 16:25
Всё путём. Просто есть обиженные и оскорблённые. Не понимают, что пряников не хватает на всех.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Дежавю 31.01.2017 09:06
Цитирую СК Молодость:
Илья Зольников всю жизнь в спорте от МС по лыжам и биатлону до тренера и методиста СК Молодость на сегодняшний день. Он получил благодарность Министра спорта. Это что ужасно? А кто работает и не получает награды? Назовите и мы думаем вам ответят чем и когда они были награждены.

:-) :-) :-) Ничего ужасного! Мне не нужны размытые ответы администрации. А почему СК "Молодость"??? :o Я предполагаю, что сейчас люди приближенные к спорт комитету начнут ставить"-".
МС-это в прошлом. Молодец!!!
За всю жизнь, вы явно преувеличиваете.
Методист где? (По моему тренер СК) Он разрабатывает и внедряет что-то? :-)
Все с Вами понятно! Т.е. так быть и должно!!! :-)
Работаем дальше!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Гром 31.01.2017 19:00
МЮ, интервью со спортсменами и физкультурниками, властьимущими и депутатами, руководителями предприятий и болельщиками, только без пиара и нейтральных выражений, как привыкли "какие все молодцы и как все хорошо". Все должно быть честно! Правда и только правда! Не для отчета, а для души.
Дежавю права, начались минусовки! Значит в "яблочко"! Зп отрабатывают. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-22 # lМ Ю 31.01.2017 22:57
Цитирую Гром:
МЮ, интервью со спортсменами и физкультурниками, властьимущими и депутатами, руководителями предприятий и болельщиками, только без пиара и нейтральных выражений, как привыкли "какие все молодцы и как все хорошо". Все должно быть честно! Правда и только правда! Не для отчета, а для души.
Дежавю права, начались минусовки! Значит в "яблочко"! Зп отрабатывают. :-)

Цитирую Гром:
МЮ, интервью со спортсменами и физкультурниками, властьимущими и депутатами, руководителями предприятий и болельщиками, только без пиара и нейтральных выражений, как привыкли "какие все молодцы и как все хорошо". Все должно быть честно! Правда и только правда! Не для отчета, а для души.
Дежавю права, начались минусовки! Значит в "яблочко"! Зп отрабатывают. :-)

Гром, а в моих интервью со спортсменами и физкультурниками видели? Ну хоть одно? И где там пиар? Где там "всё хорошо?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Неболельщик 02.02.2017 16:38
Далеко не всё хорошо в дружной спортивной команде.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Гром 01.02.2017 09:14
С добрым утром, с добрым утром и с хорошим днем!!!
МЮ читаю, вопросов нет (Ни так чтобы совсем нет). А остальные: депутаты, руководители предприятий... Кого они видят как "Элиту".
Еще одна тема "ФК и спорт людей с ограниченными возможностями".
Проведите интервью с действующей элитой??? (Не спортсменами. С ними все ясно!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # lМ Ю 01.02.2017 20:27
Цитирую Гром:
С добрым утром, с добрым утром и с хорошим днем!!!
МЮ читаю, вопросов нет (Ни так чтобы совсем нет). А остальные: депутаты, руководители предприятий... Кого они видят как "Элиту".
Еще одна тема "ФК и спорт людей с ограниченными возможностями".
Проведите интервью с действующей элитой??? (Не спортсменами. С ними все ясно!)

Цитирую Гром:
С добрым утром, с добрым утром и с хорошим днем!!!
МЮ читаю, вопросов нет (Ни так чтобы совсем нет). А остальные: депутаты, руководители предприятий... Кого они видят как "Элиту".
Еще одна тема "ФК и спорт людей с ограниченными возможностями".
Проведите интервью с действующей элитой??? (Не спортсменами. С ними все ясно!)

Гром! Интервью со спортсменами, не читать, их смотреть лучше, потому как они на видео записаны. Да не только со спортсменами- с тренерами, учителями физкультуры, просто школьниками... а что депутаты скажут, если они не бывают на соревнованиях? Смысл у них что-то спрашивать? А спортсмены в большинстве своём ребята адекватные...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # Неболельщик 02.02.2017 16:39
Особливо боксёры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # lМ Ю 01.02.2017 20:25
о! Как спорткомитет напрягся-то! Буквально всех на минус поставили. Значит, правы мы! Бедолаги! Это сколько же вам пришлось у клавы времени убить...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Леонид Клевачёв 02.02.2017 12:40
Когда будет в городе лёгкоатлетический манеж и школа олимпийского резерва, тогда и будут у наших легкоатлетов элитные результаты, а так нам приходиться перебиваться с тюменскими заморочками или отдавать своих мастеровитых питомцев в другие регионы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Неболельщик 02.02.2017 16:44
А чё морочкаться-то? Недавно одна пловчиха страстно возжелала за Тюменскую область выступать, а потом слиняла. Не ясно, зачем эти именитые нужны 99% -ам тех, кому эти игрища по боку? Тем , кто далёк от болельщичества?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Лесник 03.02.2017 08:33
Ну не в теме Вы, зачем ерунду то писать? Тюменская обл. сама выходила на Ефиму с контрактом. контракт подписали, она его отработала (и весьма успешно), медали завоеваны соответственно регион получит больше денег из Фед. бюджета по лини спорта. В следующий контракт в связи с переездом Юлии из штатов было предложено внести изменения, Тюм. обл. отказалась... бизнес и ничего личного.. За спортсменами такого уровня (участники ЧМ, олимпиад, а тем более призеры) области сами охотятся... поэтому слова о страстных возжеланиях оставьте себе .....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Неболельщик 03.02.2017 19:14
Да, Вы правы - где больше платят, там и Родина. Бизнес, ничего личного. Всё продаётся и покупается. Разумеется, это Тюменская область возжелала заполучить спортсменку такого уровня. Зачем морочкаться? Покупай чужого и будут результаты. Своих-то растить надо. А они вырастут и скажут:"Да я в рваной форме выступал, государство ни копейки не дало, а теперь отдачи требует".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Обсуждают