Реклама в Тобольске
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Тобольский депутат не платит налоги и садится за руль в нетрезвом виде

Рейтинг:   / 6
ПлохоОтлично 

Тобольский депутат не платит налоги и садится за руль в нетрезвом видеВ середине декабря депутат Тобольской городской думы Владимир Филатов был задержан сотрудниками ГИБДД. По их версии он находился в состоянии алкогольного опьянения. Медицинское освидетельствование депутат пройти отказался.

Спустя несколько дней на декабрьском заседании Думы Владимир Михайлович перед парламентариями объяснился, но факта своего пьяного вождения ни опроверг и не подтвердил. А журналистов, которые ожидали окончания заседания у входа в зал, оставил без комментариев. Правда, Филатов по ошибке назвал себя «нормальным коммунистом», а не единороссом. Однако, до вынесения решения суда, за действия, дискредитирующие партию, членство Владимира Филатова было приостановлено.

Как сообщает прокурор Тобольска Евгений Бирюков, суд состоится 13 января 2017 года. Рассматриваться дело будет в мировом суде по статье 12.26 КОАП РФ «Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения». Она влечет за собой наложение административного штрафа с лишением права управления транспортными средствами на определенный срок.

Также весной 2016 года выяснился факт, что Владимир Филатов не заплатил налоги. «Это произошло в 2013 году. С прибыли, получаемой от предпринимательской деятельности, депутат не заплатил порядка 3 млн. руб. налогов, - говорит Евгений Иванович. – Сроки привлечения к уголовной ответственности истекли. Поэтому было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Что касается гражданско-правовой ответственности, здесь сроки не прошли. Материал поступил, будем взыскивать налоги».

Собкор Иван Гринюк


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+46 # Александр 1 12.01.2017 18:45
ну как же к депутату принимать меры уголовной ответственности, тем более к единоросу, конечно не успели, а был бы простой работяга, сразу бы все меры возможные и нет применили и время бы нашлось. А ТАК НЕ УСПЕВАЮТ, сроки видите ли вышли - НИЗЗЗЯ, закон нарушаем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+57 # самая 12.01.2017 20:25
гнать из партии в три шеи алкоголиков! садить в тюрьму за неуплату в казну крупных налогов! и задать вопрос, что такой человек делает в думе и какое он право имеет работать над законами ?!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+22 # колясик 12.01.2017 23:27
Цитирую самая:
гнать из партии в три шеи алкоголиков! садить в тюрьму за неуплату в казну крупных налогов! и задать вопрос, что такой человек делает в думе и какое он право имеет работать над законами ?!!!
выгнать из партии легко...партия это как семья... и содержит и поддержит.. куда же его на улицу? как жить будет? пусть в этой партии и будет... пусть его воспитывают и доводят до кондиции "нормального коммуниста".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # ЛС 13.01.2017 10:48
Пусть в своих партиях и остаются. Зачем, замаранные, они здесь нужны. С тюрьмой согласен. Но пусть и туда идут с именем своей партии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+22 # тоболячка 1972 12.01.2017 23:39
В СССР партбилет бы положил давно на стол.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-59 # ВОВАН 12.01.2017 23:53
Вы о чём пишете? Отказался пройти медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения это не означает автоматически, что ездил пьяным за рулём!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+30 # Параноик 13.01.2017 07:53
Цитирую ВОВАН:
Вы о чём пишете? Отказался пройти медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения это не означает автоматически, что ездил пьяным за рулём!

А вы бы, Владимир Михайлович, вместо того, чтоб отказываться от освидетельствования, согласились бы - авось, к тому времени как в ПНД привезут хмель бы уже выветрился :lol: Потом бы могли с негодованием рассказывать всем о том, что вы честный коммунист, а продажные полицаи пытались вас подставить :D
P.S. ...и эта! Заплатите уже налоги и спите спокойно :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+25 # lМ Ю 13.01.2017 08:47
Цитирую ВОВАН:
Вы о чём пишете? Отказался пройти медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения это не означает автоматически, что ездил пьяным за рулём!

Вован! Ты не прав. Именно! именно отказ от прохождения медицинского освидетельствования может трактоваться, как управление авто в состоянии опьянения. Причём не обязательно алкогольного.... Меня удивляет другой момент: почему Административный, а не Уголовный Кодекс?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Параноик 13.01.2017 10:28
Цитирую lМ Ю:
Меня удивляет другой момент: почему Административный, а не Уголовный Кодекс?

Потому что уголовное наказание предусматривается только для тех кто уже был подвергнут ранее административному или уголовному наказанию за соответствующее правонарушение. Вот цитата фрагмента статьи 264 УК РФ:
Цитата:
Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым "административному наказанию" за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения
Или у вас есть сведения, что Филатов уже был лишен водительских прав ранее?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+21 # lМ Ю 13.01.2017 08:50
Цитирую самая:
гнать из партии в три шеи алкоголиков! садить в тюрьму за неуплату в казну крупных налогов! и задать вопрос, что такой человек делает в думе и какое он право имеет работать над законами ?!!!

Самая! Зачем задавать вопрос депутату городского законодательного собрания "что он делает в Думе"? Работает. Жители города в едином порыве проголосовали. Вот он и работает над законами... вы спросите у тех, кто к урнам для голосования ходил...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # В урну ходил 13.01.2017 10:32
Цитирую lМ Ю:
... вы спросите у тех, кто к урнам для голосования ходил...

но мы же не знаааллеее!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+31 # ну-ну 13.01.2017 10:03
Цитирую ВОВАН:
Вы о чём пишете? Отказался пройти медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения это не означает автоматически, что ездил пьяным за рулём!

мы живем по законам которые эти депутаты и сочиняют, очень странно видеть этих авторов отказывающих выполнять свои же написанные и одобренные законы! или что избранникам нужны другие законы ? депутатам, госслужащим и другим ,сидящих на народной шее, нужны более жесткие законы! просто все деяния за которые есть какая то ответственность нужно умножать на два, может тогда начнут задумываться!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+35 # злой 13.01.2017 10:07
столько настроил торговых центров,столько нахапал земли, а платить не хочет! в тюрьму! может другие его коллеги задумаются!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Лис 15.01.2017 10:31
Они давно задумались. Вот индульгенции в виде истёкших сроков привлечения к ответственности придумали. Условные опять же. Или просто пальчиком погрозить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+30 # справедливый 13.01.2017 10:12
Цитирую ВОВАН:
Вы о чём пишете? Отказался пройти медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения это не означает автоматически, что ездил пьяным за рулём!

сам понял какую ахинею написал? по моему закон есть закон, был бы трезвый легко бы продул прибор, ну или поехал бы на экспертизу! или что царек!!!???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-27 # Карина 13.01.2017 22:44
По сообщениям СМИ Фил от освидетельствования не отказывался. Не согласился пройти его на месте, поехали в диспансер, а там "не оказалось в этот момент специалиста". Фил уехал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+24 # пионер 13.01.2017 13:46
мы то думали что с депутатов можно брать пример, работают не жалея здоровья, все о России думают, думают как улучшить жизнь избирателей, строят магазины и рынки, для нашего комфорта, показывают пример простым людям что нужно платить налоги - это составляющая нашего государства, нужно жить по законам, за рулем не пить - пьяный это убийца! а что на самом деле? и заметьте это не первая статья о подвигах наших, а может и не наших, избранниках! так что милые вершители законов, когда вы начнете без укоризненно выполнять свои же рукописные законы, вот тогда и народ подтянется глядя на вас, а пока вы показываете плохие примеры! всех со старым новым годом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # lМ Ю 13.01.2017 15:12
Цитирую В урну ходил:
Цитирую lМ Ю:
... вы спросите у тех, кто к урнам для голосования ходил...

но мы же не знаааллеее!!!!

там на нарах ещё один депутат от Партии "Единая Россия" пайку точит. Граждане, которых он технично кинул на бабки тоже ему говорили "мы же за вас голосовали". Как говорят "цэ эыропейцы", бачили очи шо куповали"...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # lМ Ю 13.01.2017 15:18
Цитирую ну-ну:
Цитирую ВОВАН:
Вы о чём пишете? Отказался пройти медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения это не означает автоматически, что ездил пьяным за рулём!

мы живем по законам которые эти депутаты и сочиняют, очень странно видеть этих авторов отказывающих выполнять свои же написанные и одобренные законы! или что избранникам нужны другие законы ? депутатам, госслужащим и другим ,сидящих на народной шее, нужны более жесткие законы! просто все деяния за которые есть какая то ответственность нужно умножать на два, может тогда начнут задумываться!!!

Цитирую ну-ну:
Цитирую ВОВАН:
Вы о чём пишете? Отказался пройти медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения это не означает автоматически, что ездил пьяным за рулём!

Цитирую ну-ну:
[quote name="ВОВАН"]Вы о чём пишете? Отказался пройти медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения это не означает автоматически, что ездил пьяным за рулём!

мы живем по законам которые эти депутаты и сочиняют, очень странно видеть этих авторов отказывающих выполнять свои же написанные и одобренные законы! или что избранникам нужны другие законы ? депутатам, госслужащим и другим ,сидящих на народной шее, нужны более жесткие законы! просто все деяния за которые есть какая то ответственность нужно умножать на два, может тогда начнут задумываться!!!

мне очень пришлось по душе высказывание о чиновниках первого канцлера единой Германии Отто фон Бисмарка. Сказано давно, но актуальности не утратило. Чиновники - это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалование постоянно и независимо от того хорошо или дурно живётся населению? Вот если бы квота жалования бюрократов колебалась вверх вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки писали меньше законов, а больше думали".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # Гром 13.01.2017 23:13
Ну вот! Приятно посмотреть, народ объединился! Здорово! Можем! Правда повод "увы и ах!" Достали эти властьимущие!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # самая 15.01.2017 22:33
13 января должен состоятся суд! сегодня 15 января! кто нам скажет что назначил суд???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Обсуждают