Реклама в Тобольске
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

В Тобольске иностранец приговорён за изнасилование

Рейтинг:   / 28
ПлохоОтлично 

В Тобольске иностранец  приговорён за изнасилованиеНочью 23 августа минувшего года гражданин Республики Азербайджан Фузул Алиев изнасиловал тоболячку. Он настиг женщину на пешеходной дорожке между домом №3 и детским садиком в 6 микрорайоне города схватил её сзади, снял джинсы и нижнее белье, после чего совершил насильственный половой акт.

По словам помощника прокурора Тобольска Ильсии Шоноховой, в судебном заседании отец троих детей иностранец Фузул Алиев вину свою признал полностью и заявил ходатайство о проведении особого порядка судебного разбирательства.

Федеральный судья Тобольского городского суда Андрей Криванков приговорил насильника-иностранца к одному году лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Под стражу иностранца взяли в зале суда.

Михаил Иваньков


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+62 # ПАТРИОТ 04.01.2016 12:22
У нас просто удивительное государство! За износилование женщины, год колонии общего режима, а за царапину депутату 7 лет строгача. ПОЗОР судьям и государству!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-34 # laker 04.01.2016 15:12
Цитирую ПАТРИОТ:
У нас просто удивительное государство! За износилование женщины, год колонии общего режима, а за царапину депутату 7 лет строгача. ПОЗОР судьям и государству!!!

Патриоту. Если Вы внимательно читали отчёт, то могли заметить, что потерпевшая не возражала против особого порядка судебного разбирательства. И даже не заявила о возмещении морального вреда. И причём тут государство?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Иваныч I 04.01.2016 18:09
Государство вообще не причём. Ни в чём.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Иваныч I 04.01.2016 18:16
У нас просто удивительные граждане! Пока их самих не изнасилуют, они и пальцем не пошевелят, чтобы что-то изменить в своём родном государстве.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # точно 05.01.2016 17:52
Цитирую ПАТРИОТ:
У нас просто удивительное государство! За износилование женщины, год колонии общего режима, а за царапину депутату 7 лет строгача. ПОЗОР судьям и государству!!!

что вы к Белкину привязались , обыкновенный баклан,не чего руками махать,мозгов нет вот и пусть сидит! сколько уже по этому поводу сказано!я не за Маера и конечно же не за Белкина!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # ну и ну 07.01.2016 20:15
Цитирую ПАТРИОТ:
У нас просто удивительное государство! За износилование женщины, год колонии общего режима, а за царапину депутату 7 лет строгача. ПОЗОР судьям и государству!!!

к стати патриот,тот который нанес царапины депутату,в молодости сидел именно по этой статье,про которую тут столько разговоров!поэтому и дали 7 лет,до этого суда он был уже два раза судим !защитнички!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # ПАТРИОТ 08.01.2016 12:52
Цитирую ну и ну:
Цитирую ПАТРИОТ:
У нас просто удивительное государство! За износилование женщины, год колонии общего режима, а за царапину депутату 7 лет строгача. ПОЗОР судьям и государству!!!

к стати патриот,тот который нанес царапины депутату,в молодости сидел именно по этой статье,про которую тут столько разговоров!поэтому и дали 7 лет,до этого суда он был уже два раза судим !защитнички!!!

Речь идет не о конкретных лицах, речь идет о несправедливости наказания в нашей стране, и о предвзятости судей. Если бы женщиной которую изнасиловали, была жена властного человека (или женой судьи), пожизненное бы впаяли, а так год. И если бы царапину нанесли не столь всемогущему человеку, а простому горожанину как мы с Вами, думаю возможно даже дело бы не завели. Какая разница судим/не судим. Есть преступление - есть наказание, но оно должно быть равноценное. А то что есть вилка по наказанию, так судьи вообще себя владыками считают, как хотят так и назначают. В настроении - минималку дают. Нет настроения не так посмотрел - максималку. Сходите на открытые заседания судебные, сами все увидите, какая предвзятость. Надо ввести ответственность и серьезное наказание для судей, тогда и порядка больше будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Иваныч I 08.01.2016 16:08
В защитничках государство, которое поощряет преступность и рецидив. Сопротивление ужесточению наказаний идёт сверху. В частности, усилению наказаний педофилам сопротивляются отдельные депутаты Госдумы, о чём не раз сообщалось в прессе. Некоторые виды преступлений вообще скоро останутся безнаказанными. Свобода и демократия в действии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Иваныч I 09.01.2016 13:29
В 20-е годы прошлого века за групповое изнасилование в тогдашней России не 4-6 лет давали как в 80-е г.г. ( Хряку дали 6, подельникам по 4), а расстрел. Правда, примешивали политику. Но было очень действенно в отношении тех, кому наплевать на чужую жизнь, здоровье, честь. Но, как им хочется пожить самим, как им дорога своя жизнёнка, ведомая инстинктами. Может покажется комичным, что группу хулиганья за изнасилование пролетарки - ткачихи судили не просто за уголовное преступление, а ещё и за то, что они напали на комсомолку, тем самым выступив против власти. Но смеха здесь нет - вредишь любому государству, нарушаешь его законы - значит, ты враг, а врага уничтожают. Распускать слюни в виде ложного милосердия - это слабость перед преступниками и издевательство по отношению к пострадавшим. Добренькая власть за чужой счёт. Тут же вспомнят маленьких детей, плохое детство, семью и школу, не туда смотревших.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Dikker 10.01.2016 01:46
Цитирую Иваныч I:
В 20-е годы прошлого века за групповое изнасилование в тогдашней России не 4-6 лет давали как в 80-е г.г. ( Хряку дали 6, подельникам по 4), а расстрел. Правда, примешивали политику. Но было очень действенно в отношении тех, кому наплевать на чужую жизнь, здоровье, честь. Но, как им хочется пожить самим, как им дорога своя жизнёнка, ведомая инстинктами. Может покажется комичным, что группу хулиганья за изнасилование пролетарки - ткачихи судили не просто за уголовное преступление, а ещё и за то, что они напали на комсомолку, тем самым выступив против власти. Но смеха здесь нет - вредишь любому государству, нарушаешь его законы - значит, ты враг, а врага уничтожают. Распускать слюни в виде ложного милосердия - это слабость перед преступниками и издевательство по отношению к пострадавшим. Добренькая власть за чужой счёт. Тут же вспомнят маленьких детей, плохое детство, семью и школу, не туда смотревших.

Согласен с оговоркой. Жестокое наказание должно быть одинаковым для всех! А для обличенных властью оно должно быть традиционно жестче - вот залог оздоровления общества, одуревшего от безнаказанности одних и полнейшего бесправия других!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # ПАТРИОТ 10.01.2016 14:53
Цитирую Dikker:
Цитирую Иваныч I:
В 20-е годы прошлого века за групповое изнасилование в тогдашней России не 4-6 лет давали как в 80-е г.г. ( Хряку дали 6, подельникам по 4), а расстрел. Правда, примешивали политику. Но было очень действенно в отношении тех, кому наплевать на чужую жизнь, здоровье, честь. Но, как им хочется пожить самим, как им дорога своя жизнёнка, ведомая инстинктами. Может покажется комичным, что группу хулиганья за изнасилование пролетарки - ткачихи судили не просто за уголовное преступление, а ещё и за то, что они напали на комсомолку, тем самым выступив против власти. Но смеха здесь нет - вредишь любому государству, нарушаешь его законы - значит, ты враг, а врага уничтожают. Распускать слюни в виде ложного милосердия - это слабость перед преступниками и издевательство по отношению к пострадавшим. Добренькая власть за чужой счёт. Тут же вспомнят маленьких детей, плохое детство, семью и школу, не туда смотревших.

Согласен с оговоркой. Жестокое наказание должно быть одинаковым для всех! А для обличенных властью оно должно быть традиционно жестче - вот залог оздоровления общества, одуревшего от безнаказанности одних и полнейшего бесправия других!

Вот здесь я полностью согласен и поддерживаю!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Иваныч I 10.01.2016 21:27
Вы правы, но не жестокое, а жёсткое и, конечно же, неотвратимое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+54 # jfjfjj 04.01.2016 15:04
Такое у нас правосудие! Интересно, а если бы это была дочь этого судьи, тоже бы год дал(дала).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-24 # laker 04.01.2016 16:50
Цитирую jfjfjj:
Такое у нас правосудие! Интересно, а если бы это была дочь этого судьи, тоже бы год дал(дала).

Ну что за дурные манеры переходить на личности? Если бы... И ведь не вы, и не "Патриот" не удосужились просто заглянуть в часть1 статьи 131 УК РФ, а так же выяснить, что при особом порядке судебного разбирательства, на который, к стати, потерпевшая согласилась сама и добровольно, не заявив ходатайства о возмещении морального вреда, наказания сокращается на 2\3. Потому глупо возмущаетесь приговором, не принимая во внимание то, что всё зависело именно от потерпевшей стороны. Не согласись она на особый порядок и заяви ходатайство о возмещении морального вреда, всё было бы по другому...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Иваныч I 05.01.2016 14:41
Такое впечатление, что ей весьма понравилось. И вообще, судя по отсутствию какой-либо реакции общества, женская половина ничего не имеет против изнасилования, а может, даже втайне мечтает об этом. Ну, а их добропорядочные отцы, мужья, сыновья тоже были бы рады этому. Иначе откуда такие сроки в УК?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Иваныч I 04.01.2016 18:17
Это в зависимости от того, сколько дадут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Иваныч I 05.01.2016 16:13
Такой у нас законодатель! Вилка от трёх до шести, поворот дышла в виде ниже низшего и отсутствие какого-либо спроса - это, знаете ли, создаёт возможности принимать решения исключительно в рамках закона.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+23 # Форекс 05.01.2016 09:41
Андрюха - Молодец!!!!!!!!!!!!! Вот так судья!!!!!! Один год. Я НЕ сомневаюсь что была бы на месте той женщины Ваша, жена, сестра - то Вы дали только один год. Правильно!!!!! Надо куда нить срочно выкласть твой вердикт. Уважуха. Вот пример другим. Вы синтиментальный как девочка. Идите на повышение. Респект Вашим справедливым приговорам!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+21 # еще один читатель 05.01.2016 17:14
Да у нас все так: за флакон туалетной воды - в колонию, за ДТП со смертельным исходом - только пожурят,закон что дышло - давно говорят. Люблю Родину и ненавижу наше государство.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Обсуждают